• Какие игровые движки существуют для Python?

    @WorldEn
    На данный момент для Python есть следующие движки на выбор:

    2D:
    - Cocos 2D (сам лично им не пользовался и ничего сказать не могу, но знаю, что русскоязычное сообщество использует этот движок для с++, вместо python)

    - Kivy (это потомок Pygame, о котором напишу ниже. В основном он предназначен для создания приложений под андроид, но 2D игры тоже на нём делают)

    - Собственно PyGame (Это библиотека Python для создания 2D игр. Очень проста в освоении и есть много уроков и книг на английском и русском. Можно создать практически любую 2D игру. Русское сообщество тоже есть. Хорошая книга на русском здесь)

    - Так же есть 2D + 3D движок с внутренним языком программирования, который очень похож на Python. Т.е если знаешь Python, то этот ЯП освоишь максимум за неделю или даже меньше. Godot Engine

    3D:
    - Из 3D движков единственные это Blender Game Engine. Движок прост в освоении и, в принципе, даже не надо знать языка программирования для создания хорошей игры. Однако если знаешь Python, то это большой плюс, так как скрипты для этого движка пишутся именно на этом языке. Хорошая книжка по движку здесь, а здесь перевод. Примеры игр: раз, два.

    - И , конечно же, Panda 3D. Это не конструктор игр, как Blender Game Engine, где ты создаешь игру, не написав строчки кода. Это конкретный игровой движок, где ты с нуля пишешь код на Python используя API этого движка и создаешь 3D игру. Я сейчас сам его осваиваю и у движка есть живое русскоязычное сообщество, где могут подсказать если что. Так же по движку много видео уроков и книг на английском. Вот одна из этих книг- она на английском, но написано всё понятно, что даже я, не зная инглиш, понимаю))))) Примеры игр: раз, два, три.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Что значит оператор ||= в ruby?

    @Johnnycus
    В данном случае ||= означает, что если переменной @permitted_params не присвоено значение, т.е. она равна nil или false, то нужно присвоить ей declared(params, include_missing: false), следовательно @permitted_params = declared(params, include_missing: false).
    В противном случае, если у нее есть значение, ничего делать не нужно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Шифр Цезаря на C++/Qt?

    Profi_GMan
    @Profi_GMan
    QString encode(QString input, int offset) {
        for(int i = 0; i < input.length(); i++) {
            int sym = 0;
            if(input[i].toLatin1() > 64 && input[i].toLatin1() < 91 && (sym = input[i].toLatin1() + offset) > 90)
                //Если буква большая и если буква + смещение превышает код буквы Z
                input[i] = QChar(sym - 90 + 64);
            //sym - 90 получаем, насколько превышает код буквы Z, + 65 прибавляем к коду символа до A полученный результат
            //Теперь тоже самое но с проверкой на маленькую букву
            else if(input[i].toLatin1() > 96 && input[i].toLatin1() < 123 && (sym = input[i].toLatin1() + offset) > 122)
                //Если буква маленькая и если буква + смещение превышает код буквы z
                input[i] = QChar(sym - 122 + 96);
            //sym - 90 получаем, насколько превышает код буквы z, + 65 прибавляем к коду символа до a полученный результат
            else input[i] = QChar(input[i].toLatin1() + offset);
        }
        return input;
    }
    
    QString decode(QString input, int offset) {
        for(int i = 0; i < input.length(); i++) {
            int sym = 0;
            if(input[i].toLatin1() > 64 && input[i].toLatin1() < 91 && (sym = input[i].toLatin1() - offset) < 65)
                //Если буква большая и если буква - смещение меньше кода буквы A
                input[i] = QChar(sym - 64 + 90);
            //Получаем исходный символ (обратно sym - 90 + 64)
            //Теперь тоже самое но с проверкой на маленькую букву
            else if(input[i].toLatin1() > 96 && input[i].toLatin1() < 123 && (sym = input[i].toLatin1() - offset) < 97)
                //Если буква маленькая и если буква - смещение меньше кода буквы a
                input[i] = QChar(sym - 96 + 122);
            //Получаем исходный символ (обратно sym - 122 + 96)
            else input[i] = QChar(input[i].toLatin1() - offset);
        }
        return input;
    }
    Ответ написан
    4 комментария
  • Серьезные курсы по Gamedev?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Хотелось увидеть прям качественную игрулю.

    Качественная игруля разрабатывается овердофига времени далеко не в одну каску - задолбаетесь смотреть.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Django или Rails для мобильных приложений?

    @eliastro
    По своему опыту скажу, RoR очень активно используется для разработки АПИ для мобильных клиентов. В последствии по мере роста проекта, некоторые части проекта могут выделяться в микросервисы например на go, elixir, nodejs.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Django или Rails для мобильных приложений?

    Обычно берут Django, так как частенько мобильные приложения работают с какой-то датой в математическом ключе, либо каком-то машин ленинге, что делается очень просто на Python. Либо уже берут что-то тяжелое типа Java/.Net.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Django или Rails для мобильных приложений?

    @marataziat
    Джангист-тракторист
    Что больше по задачам подходит, на моб приложениях огромная нагрузка (~500 RPS) обычно. Используй свои asp.net и будет норм, ну а если очень хочешь ROR или Django то юзай их, но знай что в будующем они не подойдут вить будут большие нагрузки.
    Ответ написан
    8 комментариев
  • В чем минусы Rails и хуже ли он Django?

    zooks
    @zooks
    Frontend
    Хватит спрашивать, просто берите и делайте. Дорогу осилит идущий.

    Между Django и RoR разница невелика. Вопрос в том насколько вас устраивает Python и Ruby.
    В минусы Ruby я бы записал производительность и замкнутость на Web, плюс коммьюнити перетекает в node.js. У PHP минусов еще больше, что однако не мешает ему быть популярным языком.
    Ответ написан
    13 комментариев
  • Django или Rails для мобильных приложений?

    @unabl4
    ruby on rails web dev
    Без разницы. Что тебе ближе, то и используй.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Django или Rails для мобильных приложений?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev
    Седой и строгий
    Нет разницы.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Фриланс android разработчик без опыта, смс и регистрации?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    1. Сделайте красивый и удобный мобильный сайт-визитку для себя лично в качестве портфолио.
    2. Оберните через phonegap.com для всех платформ.
    3. Идите на фриланс искать заказы имея этот опыт и портфолио этого приложения.
    Профит точно будет!
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Фриланс android разработчик без опыта, смс и регистрации?

    @djay
    Умение быть психологом в некоторой мере, особенно когда это нужно, не повредит. Но обо всём по-порядку:

    > Реально ли стать фрилансером по android начиная без какого-либо опыта?
    Взлянем на этот вопрос со стороны заказчика - Ты владелец чего либо, у тебя проект, сроки ограничены и нужен результат в скором времени. Будешь ли ты давать этот заказ человеку без опыта, пусть даже если он просит цену ниже, чем остальные? Или же все таки предпочтение отдаётся тем что с опытом и с рыночной ценой?

    Мораль: Неопытные, начинающие программисты по очевидным причинам никому не нужны, особенно на трудовой бирже. Люди приходят на биржу работать, а не учится.

    > Вообще существуют ли фрилансеры среди android разработчиков?
    Конечно, как и для любой другой сферы. Вот например:
    ww.freelancer.com/find/Android‎

    > Сколько нужно проектов сделать самостоятельно и какого уровня проекты должны быть (желательно максимально описанные примеры)?

    Проект может быть и один, но крупный и популярный. Проектов может быть несколько - но средней сложности и не очень популярными. Самое главное не количество - а популярность и ценность среди аудитории.

    > Какая среди них конкуренция?
    Зависит от потребности аудитории, опять же.

    > Реально ли найти работу удалённо опять же учитывая отсутствие опыта в принципе?
    Нет, не реально. Удалённая работа - она сама по себе требует железной дисциплины и требует гораздо большего доверия к тебе со стороны работодателя. Даже допустим найдешь ты удаленного работодателя - его первый вопрос будет примерно такой : Сколько у вас опыта? Покажите проекты над которыми вы работали.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Фриланс android разработчик без опыта, смс и регистрации?

    @Kokcuk
    Вообще существуют ли фрилансеры среди android разработчиков?

    Существуют, причем у них все очень хорошо, куча работы, может поменьше чем в web, но точно побольше в ios средний рейт тоже неплохой - 20$, как и у веб разработчиков.
    Реально ли стать фрилансером по android начиная без какого-либо опыта?

    Реально, но малоэффективно. Те, кто работают на фуллтайме за хороший рейт как правило имеют офисный опыт 2-3-4 года. По разным причинам фрилансить с нуля - это очень грустно.
    Какая среди них конкуренция?

    Обычная, как у web разработчиков по соотношению работа/аппликанты
    Ответ написан
    Комментировать
  • Большая ли конкуренция среди Android разработчиков?

    Ewintory
    @Ewintory
    Java / Android developer
    Большая, конечно же не стоит.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Что вы думаете про UWP?

    NightmareZz
    @NightmareZz
    Нищий разработчик из Симферополя
    Очередная мёртвая технология от Microsoft.
    Это контора, которая может позволить себе тыкать рынок в разных местах - авось где-то выстрелит. Потому от неё много как хороших продуктов, так и всякой лабуды, которая уже канула в Лету или только собирается.
    В этот же список "неудачников" смело можно записать J#, XNA, Silverlight, WinRT и многое другое.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Разрабатывают ли WPF для Net Core?

    Есть Xamarin там щас идет бурная деятельность. На данный момент есть поддержка Android, iOS, UWP, MacOS. Кроме этого, уже есть прототипы под Linux на базе GTK. Конечно по удобности/скорости разработки он пока не дотягивает до WPF, но уже есть много продакштн приложений, которые даже работают.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Разрабатывают ли WPF для Net Core?

    yarosroman
    @yarosroman Куратор тега C#
    C# the best
    Нет и пока в roadmap даже нет, но есть такая вещь https://github.com/AvaloniaUI/Avalonia, тоже базируется на XAML
    Ответ написан
    Комментировать
  • WPF бесперспективный?

    Microsoft нисколько не отказалась от WPF. У вас какое-то неправильное впечатление. WPF, UWP и прочие практически пишутся на одном и том же языке: XAML. Вот что отличает их старого WinForms. И они очень активно развиваются. А WinForms как раз уже оказывается на обочине развития. Например, WinForms не поддерживает дисплеи с повышенной плотностью пикселей (более 96 пикселей на дюйм). То, что портируется WinForms на другие платформы, это объясняется старостью API Win32, которые уже много лет не меняются. Есть ещё серьёзное ограничение для WinForms, при сложном интерфейсе программа становится заметно тяжёлой. Это объясняется, что делается на обычном процессоре, в отличие от WPF, UWP и прочие. А возможность портирования зависит от прихоти Microsoft. Кстати, в последних сборках Windows 10 уже начнут блокировать приложения старого типа. Это пока будет опционально. На намёк дан, что WinForms умрёт, и очень скоро.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Есть ли смысл изучать WPF?

    WPF используется для UWP, знания не пропадут. Плюс недавно MS купили Xamarin, думаю скоро количество поддерживаемых платформ для UWP может резко возрости.
    Ответ написан
    Комментировать