• Выбор игрового движка для C++?

    @MarkusD Куратор тега C++
    все время мелю чепуху :)
    Много решений подходит под такие критерии. Смотри, изучай, выбирай.

    Cocos2d-x является одним из самых популярных открытых движков. У него большое сообщество и масса поклонников. Есть документация и все нужное для старта.

    Defold является еще одним очень популярным кроссплатформенным и открытым решением для разработки 2D игр. Сообщество тоже очень большое, документация и уроки для начинающих тоже на месте.
    Defold часто выбирают в качестве решения для своей первой игры. И этот выбор далеко не случаен.

    Godot Engine не менее популярен и не менее поднят по возможностям. В чем-то Godot даже будет лучше чем Cocos. Сообщество у него тоже большое. Документация тоже присутствует.

    SFML не является движком как таковым, это - фреймворк. Однако SFML очень часто используют в качестве базы для своего проекта. Сообщество у SFML тоже весьма большое. Для начала работы тоже есть довольно хорошая документация и примеры.

    Дальше пойдут не такие популярные решения, однако и проходить мимо них тоже не стоит.

    Urho3D является нареченной Open-Source альтернативой Unity. Движок используется многими энтузиастами. По разным уголкам сети раскиданы многочисленные группы обсуждения этого движка. Документация и примеры у него на месте.

    GDevelop - это довольно популярное решение для небольших игр. Документация на месте.

    Panda3D - тоже довольно популярное решение со своим сообществом. Документация имеется.

    Hazel Engine - один разработчик - один движок. Полностью вся разработка изложена в видео на youtube. Пользоваться можно... на свой страх и риск.

    MOAI является довольно странным. С одной стороны его вообще мало кто знает. С другой стороны, за этим движком далеко не один коммерческий проект с мировой известностью.

    GZDoom - современная инкарнация движка DOOM.

    Дальше решения пойдут или сложные, или экзотические. Всё на свой страх и риск.

    CryEngine - от Crytek.
    X-Ray - движок S.T.A.L.K.E.R.
    UE 3 - для коммерческих проектов использовать нельзя.
    Lumberyard - от Amazon. Да-да, тот самый.
    Banshee Engine - он просто существует.
    Diligent Engine - у него есть свое сообщество.
    Atomic Engine - на нем тоже выпускают игры.
    Lumix Engine - тоже что-то может.
    Horde 3D - просто существует и этого уже достаточно.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Есть ли хорошие пошаговые туториалы проектов на С++ для новичков?

    mayton2019
    @mayton2019
    Bigdata Engineer
    Обычно С++ в вакууме не существует. Его учат сразу применительно к программированию UI под Windows,
    или к Unreal Engine, или к сетевому программированию под Linux/Unix. Или еще более специфичный
    сегмент - сетевое оборудование и микроконтрллеры. Это неизбежно.

    Особенно когда ты доходишь до дисковой подсистемы, сетей или мультизадачности - ты просто выходишь за рамки С++ и нужно разбираться во всем остальном. И мне кажется что в этом главный челлендж. Не сам язык а
    системная архитектура и прикладные фреймворки.

    Тоесть в самом вопросе ты должен сам решить куда ты дальше со знаниями С++ пойдешь.

    P.S. С++ за 14 дней... - это завсегда можно найти.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как работать с переводом типов в PHP?

    alexey-m-ukolov
    @alexey-m-ukolov Куратор тега PHP
    Я для этих целей использую расширение Decimal:
    (new Decimal\Decimal('153.17'))->mul(100)->toInt(); // 15317


    Но можно использовать и функцию bcmul:
    (int)bcmul('153.17', '100'); // 15317
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Есть ли какие-то хорошие уроки по Symfony?

    besogonskiy
    @besogonskiy
    работаю php laravel разработчиком.
    Во первых книга по симфони есть в сети в свободном доступе.
    Во вторых есть курс от Елесеева по симфони. Достаточно глубоко раскрывает предметную область. правда длится 50 часов наверное - не меньше. Не у каждого хватит воли пройти этот курс. но оно того стоит.

    Ну и есть сайт на котором выкладывают курсы и там если оплатить месячный и ли годовой доступ то можно выкачивать любые курсы. Но назвать этот сайт я вам не могу потому что меня могут забанить за это. Если надо пишите в личку.

    Ну еще и Симфоникасты гдето лежат в сети. Да и на ютубе есть материал.

    Вот группа в телеграм посвященная Симфони расстроила. В силу последних военных операций в ней стало невозможно находиться если ты с РФ.
    Ответ написан
    2 комментария
  • А как тестировать handler?

    @HellWalk
    Если говорить не о чистых юнит тестах (они замороченные), а функциональном тестировании (на базе того же функционала phpunit), то:

    Я не могу проверить, что попало в базу, потому что я не знаю Id, по которому туда попадут значения


    Но вы же знаете название добавляемого города - по нему и проверьте, появился ли такой город в базе.

    P.S.
    У вас там сущности можно оптимизировать - как понимаю вы там каждый раз uuid и дату создания передаете в конструктор, можно сделать трейты раз два, и в сущности указывать:

    /**
     * @ORM\Entity(repositoryClass=PostRepository::class)
     * @ORM\HasLifecycleCallbacks()
     */
    class Post
    {
        use IdTrait;
        use CreatedAtTrait;
    
       // ...


    Двумя строчками в сущности добавляете два поля и их автоматическое заполнение. Избавите конструктор от двух параметров.
    Ответ написан
    Комментировать
  • А как тестировать handler?

    Если вы пишите Unit-тест - вместо CityRepository используйте мок, который будет проверять что в него пришел именно тот объект который вы ожидаете.
    Ответ написан
    Комментировать
  • А кто как борется с шумом от серверной?

    Plastiplus
    @Plastiplus
    Человек и интернет магазин
    У нас для этих целей часто покупают обычную виброизоляцию + автошумку
    Ответ написан
    Комментировать
  • А кто как борется с шумом от серверной?

    @Monster_bnd
    мы ставили такие бесшумные шкафы с системой активного гашения шума. Обкатали на одной из площадок. ха-ха... потом всех админов выперли в головном из офиса и переселили в серверную с таким шкафом.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Location - Trait или Embeddable?

    Alex_Wells
    @Alex_Wells
    PHP/Kotlin
    Я бы предпочел первый вариант, так как он позволит в случае чего изменить аннотации. К тому же второй вариант форсит вас использовать аннотации, а первый дает свободу выбора, позволяет использовать тот парсер, который вы используете в проекте (если не используете аннотации, например).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать поиск слов из pdf средствами php?

    KorsaR-ZN
    @KorsaR-ZN
    Если в PDF лежит текст, то Вам поможет консольная утилита (pdfToText), она может по странично разбить pdf на текстовые файлы, а по ним уже делаете поиск. Если с утилитой возится не хочется есть библиотека для PHP - PDF Parser, тоже умет по страницам считывать и получать текст.

    НО есть проблема, большинство PDF книжек сделаны, как картинки в PDF документе, т.е выше перечисленные библиотеки так не умеют, тут нужен иной подход, с помощью них нужно выдрать картинки и произвести распознавание текста.
    Для распознавание текста выберите одну из утилит из списка.

    Ну как-то так :)
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Как спроектировать агрегатор?

    @EvgeniiR
    https://github.com/EvgeniiR
    1. Сделать отдельную сущность - Рейтинг Организации, и иметь общую айдишку с организацией. Там уже статический конструктор инициализирующий рейтинг по количеству специализаций.
    Судя по описанию, ни имя, ни телефоны, ни адреса для расчета рейтинга не нужны, а значит смысла ложить его в ту же сущность нет.
    Думаю самый оптимальный вариант.

    2. Сущность можно при желании положить в поле в корне агрегата.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Один большой бандл для всего или много маленьких модулей лучше грузить на сайт?

    alexey-m-ukolov
    @alexey-m-ukolov Куратор тега Веб-разработка
    Я на эту тему делал доклад: https://www.youtube.com/watch?v=rQDd5kCwDj8
    Там есть и личный опыт и ссылки на исследования.
    Правда, с 2016-го что-то могло поменяться, но я, честно говоря, сомневаюсь.

    Если резюмировать ответ на вопрос: лучше всего собирать две версии - для HTTP/1 и для HTTP/2 и отдавать клиенту то, во что он умеет.
    Ответ написан
  • Какие проекты JavaScript отлично иметь в своём портфолио?

    like-a-boss
    @like-a-boss
    Признайся,тебяТянетНаКодМужика,ты—программный гей
    Вот и напишите проект, который будет генерировать идеи проектов.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно верстать учитывая вывод данных из БД?

    AntonLitvinenko
    @AntonLitvinenko
    HTML coder
    Зачем задавать одинаковые вопросы?
    Тем более вам там ответили. Тестировать верстку при разных условиях, длинные заголовки, переполнение контентом, разного размера и формы изображения итд.
    По большему счету большинство сайтов так или иначе выводят информацию из базы данных.
    И по большему счету без разницы какая будет верстка. если верстка хорошая то проблем не будет.
    Для разных систем есть небольшие нюансы. Например если верстка под вордпресс, то можно сразу учесть то, что например в контенте не должно быть классов на контентных тегах, так же можно заранее позаботится об интеграции и например при верстке меню использовать классы, которые использует вордпресс, этим облегчите жизнь тому кто будет проводить интеграцию. Ну а для других систем если есть нюансы нужно смотреть на особенности конкретной системы.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Имеет ли смысл TypeScript, если на том же backend php?

    @dimoff66
    Кратко о себе: Я есть
    1) Что вы получаете на выходе в js - вообще никого не волнует, минифицированный код никто в здравом уме ни читать ни править не станет. Вся типизация - это контроль за порядком во время разработки.

    2) PHP может вернуть только один тип данных - строку. Если она в формате json - то типы в json одинаковы для всех языков и при JSON.parse будут преобразованы в типы js.

    Так что не переживайте, смело подключайте TS, типизация дело хорошее, тем более что в сравнении с такими языками как Java или C# в TS она весьма щадящая.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Обязательно ли регистрировать долларовую карту для регистрации в Payoneer?

    Lucian
    @Lucian
    https://t.me/MakeFreelance
    Для России доступно только 3 метода:
    1. Открыть рублевый счет и отправлять деньги на него, курс часто хороший, но хранение в рублях не лучшее решение.
    2. Открыть долларовый счет в банке и отправлять доллары через Wire Transfer, комиссия $30 за перевод, поэтому имеет смысл если у вас переводы больше $2000
    3. Paypal -> рублевый счет, курс хуже на рубль-полтора чем у первого метода, но если вы делаете покупки за бугром (не али), то Paypal просто лучший выбор. Т.к. позволяет хранить в $ и переводить в рубли когда удобно, ибо хранить капитал в рублях, при текущей ситуации невыгодно.

    Я использую все 3 + криптовалюты, на случай если третья сторона (банки/налоговая/государство мое/иностранное) решит что мои деньги мне не нужны и можно их украсть, списав на какой-нибудь случай.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как реализовать login/авторизацию с помощью express js?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    Не хотите готовое решение взять?

    а что написать здесь, чтобы оповестить пользователя об ошибке и оставить его на странице входа?

    res.render('login_page', {errr: 'неправильный логин или пароль', user: log_user})

    В шаблоне с логином имеет смысл вывести логин в поле вводе логина для удобства пользователя.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Как сделать динамическую валидацию?

    customtema
    @customtema
    arint.ru
    Не проще ли сделать два разных метода?
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Почему не передаются данные в форме?

    dunmaksim
    @dunmaksim
    Технический писатель
    1. Отображайте возможность выбора типа организации прямо в той же форме, где пользователь выбирает, физлицо он или организация. ng-if в помощь.
    2. Вызывать диалоговое окно не стоит, а если уж вызываете, сделайте кнопку отмены.
    3. В диалоговых окнах Angular Material свой $scope. Для правильной обработки используйте такой код:
    $mdDialog.show({
        templateUrl: '/template/dialog.html',
        controller: [ '$scope', '$mdDialog', function($scope, $mdDialog){
            $scope.cancel = $mdDialog.cancel; // Отмена. Ничего сложного.
            $scope.save = function(){
                $mdDialog.hide($scope.model); // Диалог закрывается, promise разрешается моделью
            };
        }]
    }).then(function (model) {
        // Та самая модель, которую возвращает $mdDialog. 
        // При использовании метода cancel() выполняет код для reject
    });
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как сделать директиву?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    то контроллер наследуется и я в результате "соберу" форму?

    он не наследуется, вы просто получаете доступ к контроллеру директивы, от которой зависит ваша.

    Как, в случае с директивой, поступать с ui-router, можно ли куда то засунуть stateProvider

    uiRouter должен остаться снаружи. Вы можете добавить колбэк у директивы, который будет вызываться по переходу между скринами, а там уже менять состояние у ui router. Или еще как. Но uiRouter и все что связано с навигацией между состояниями должно остаться снаружи.

    Наследуется ли контроллер (link) в директиве, чтобы не терялась форма?

    link это не контроллер, link это link. И нет, и контроллер и link будут уничтожены при разрушении скоупа (или при удалении элемента).

    Храните данные в сервисе.
    Ответ написан
    Комментировать