Хранение файлов в бд - самый хреновый вариант из имеющихся. По многим причинам, но основная - файлы должны лежать в файловой системе. Это их естественное состояние. Это быстро, не затратно, не потребляет лишнюю память/процессор и просто удобно. В зависимости от необходимости давать к ним доступ всем или по авторизации, будет либо работа напрямую с статикой через какой-нить нжинкс, либо программно сформированный поток байт через что-то типа пхпшного readfile...
В зависимости от возможностей хостинга, файлы хранят либо локально(в случае например собственного выделенного сервера и наличия райд стойки), либо, как уже написали, в облачных хранилищах, что чаще всего достаточно выгодно в плане денег за объем/трафик, плюс расширение хранилища будет просто отражаться на счете за услуги, а не ложиться ответственностью на вас как владельца сгоревших винтов с данными клиента. АПИ у всех весьма несложные, а драйвера для работы с удаленными файлохранилищами есть практически для всех популярных движков в виде готовых пакетов.