Тут нужна преамбула:
Stable он стал исключительно потому, что это событие надо было приурочить к конференции "Nuxt Nation" (в общем-то, с этого коммита они начали конференцию), потому что, во-первых, это красиво и всего раз в году, а во-вторых, это важно с точки зрения маркетинга - Эван Ю, например, получил возможность этим фактом
бравировать.
По факту же,
последний Release Candidate в шапке описания содержит сообщение "1 or 2 additional release candidates are expected before the final 3.0.0 version" (причём в моей памяти оно отложилось как "few more release candidates" - может, отредактировано, а может, я неправильно запомнил).
Как бы то ни было, планировалось 2 релиза до стабильной версии. Но через 2 недели случился Nuxt Nation. Осталось два релиза до стабильной версии :)
С начала декабря висит
черновик MR с релизом 3.1.0, в котором было написано, что он будет готов в декабре. Сейчас там написано, что он будет готов в январе (в подтверждение того, что описания таки редактируются).
Это всё к тому, что релизный цикл ненадёжный и скорее ситуативный. Вот
ишью, в котором вопрос поднимается. С учётом того, что и публичную бету отложили на полгода, и стабильный релиз на тот же срок (и ещё больше), а также потому, что на момент релиза было 400 ишью, сейчас - почти 600, я укрепляюсь во мнении, что они замахнулись на слишком многое сразу, имея команду в 3 человека. Причём приоритетность задач... Ну, я особо не сталкерил за контрибьюторами, но осталось ощущение, что в первую очередь делается то, что интересно, а не то, что у людей больше всего болит.
И тем не менее, они фанаты и многое успевают :)
---
К сути вопроса - если вы делаете что-то с нуля, то можно попробовать. Даже нужно, ибо год спустя б
ольшая часть проблем решится, а цикл разработки он примерно такой и есть. Главное - помечать костыли и подпорки :)
У меня в продакшене проектов на Nuxt 3 нет, но есть пара в активной разработке.
Вы помучаетесь с настройкой прокси для запросов (потому что
встроенной функциональности ждём уже почти год) (но там можно подпереть и заработает). Там будут ещё проблемы, особенно под Windows и если вам нужны свои модули, но это запомнилось больше всего. Но ничего нерешаемого пока нет.
Если же вы хотите мигрировать существующий проект...
По моим ощущениям, у Nuxt 3 большие проблемы с определением места, где что-то пошло не так.
Вам, скорее всего, придётся мигрировать довольно маленькими кусочками и проверять, не сломалось ли чего, потому что если сломалось где-то в большом куске кода, вы почти наверняка получите ошибку в духе "500. Что-то не работает, а где - не покажу".
Короче, это будет "написание с нуля, копируя кусочки из предыдущего релиза на Nuxt 2".
Ну и плюс - экосистема. У меня почти всё своё, так что это не было сильно больно, но если активно пользуетесь сторонними модулями - смотрите поддержку и дату последнего обновления.
В целом, после перехода удобство разработки значительно повысилось, во многом из-за TS без костылей (ну, почти, я очень надеюсь что в обозримом будущем
вот это закроется. Хотя Эван обещал это релизить в ноябре... Все факапят сроки :) ).
Сборка побыстрее примерно вдвое, hot reload весьма значительно быстрее (почти мгновенно до сих пор, хотя видна тенденция к замедлению. В любом случае 20-30x прирост по сравнение с Nuxt 2).
Клиентский перфоманс, кстати, опираясь на попугаи PageSpeed, возрастает примерно так, что там, где на Nuxt 2 было 60, тут станет 80. Я не копал пока глубоко в клиентскую оптимизацию на Nuxt 3, наверняка там можно что-то выдумать, но по первым впечатлениям вот так - побыстрее, но чуда не случилось, фреймворк всё ещё имеет существенный оверхэд по сравнению с чем-то более нативным.