Cпасибо, за подсказку. Я просил совет, наводку на урок, именно для того чтобы понять как работает, а не тупо копипастить, я вроде так и написал в вопросе. Я не просил скинуть мне готовый скрипт. Ведь уроки на то и нужны, чтобы понять то, что разъясняет объясняющий. В любом случае, благодарю. И да, я не программист, и в этом деле только начинающий, поэтому пока работаю по урокам и беру с пользой информацию.
GavriKos: Фигню не делаю, делаю по видео) В общем, у меня 2 скрипта) Item и HandItem, скрипт Item вы уже видели, а вот в скрипте HandItem указан следующий код:
1. using UnityEngine;
2. using System.Collections;
3.
4. public class HandItem : Item {
5. public Vector3 position;
6. public Vector3 rotation;
7. public float radius;
8.
9. }
10.
Я сейчас попробовал, и вы оказались правы, спасибо вам, единственной проблемой оказалось то, что приходится текстуру, как и саму модель освещать. Но на данный момент ваш ответ является наиболее оптимальным решением, спасибо.