SDHOPS
@SDHOPS
Дизайнер

Как воплотить разрушение 2D объекта?

Приветствую.

Пожалуй один из единственных ответов, который я не смог накопать в поисковике. Разрушаемость 2D объектов. К примеру рубка дерева как в Terraria, или если представить Коробку, и после удара по ней разрушение на мелкие куски, исчезающие впоследствии. Кто-нибудь может объяснить принцип осуществления данной системы на движке Unity? Я костыльно все понимаю, и больше работаю не через код, а через сам движок) Например, в моем понимании это:

Есть персонаж с триггером на Удар, при активации триггера и прикосновении руки с коллизией (к примеру) Бочки, то объект Бочка разрушается Destroy (col.gameObject); после чего активируется определенная система частиц, производящяя выброс кусков единожды. Извиняюсь, просто опыта мало, вот и пишу сюда чтобы узнать ответ)

Пример из игры Sword of Xolan:
5b2cd5197e7e9432158022.png5b2cd5229b340586125799.png
  • Вопрос задан
  • 1766 просмотров
Решения вопроса 1
@Beltoev
Живу в своё удовольствие
Для разрушения создаются отдельные объекты (префабы) с анимацией разрушения. После того, как, например, разрушается бочка, объект бочки удаляется/скрывается, а на его месте создается объект с анимацией разрушения бочки.

А сами анимации уже делаются в зависимости от ситуации: можно просто несколько меняющихся кадров с состоянием объекта нарисовать, а можно частицами сделать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@saylar
Разработчик Unity C#
На самом деле тебе не нужен новый Объект как это пишет Зелимхан, тебе достаточно кинуть анимацию разрушения на объект, в анимации убрать галочку с Looping и после завершения анимации удалять объект, можешь сделать это Корутиной или же с помощью Invoke.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы