Расчитан ли Anima2D на работу без программирования?
Всем привет. Не программист. Есть 2D проект. Хочу сделать несколько анимированных сцен (Для трейлера, чтобы показать людям, что из себя будет представлять игра). Для анимации персонажей пользуюсь Anima2D. Команды у меня пока нет. Вопрос таков, расчитан ли Anima2D на создание полноценных анимаций без скриптов? Вчера потратил день на создание подобной сцены, получилось неплохо, но мне кажется, я делаю что-то не так.
Допустим, я хочу, чтобы в трейлере с дерева упало яблоко, и персонаж подбежал и подобрал его.
Изначально персонаж ждёт, пока упадёт яблоко. У яблока отдельная кость, у которой прописана анимация падания, далее переход к Idle (Ожиданию, пока подойдёт персонаж и поднимет его). Персонаж находится в Idle, далее происходит анимация передвижения к яблоку. Чтобы передвинуть персонажа, делаю анимацию перетаскивая скелет, подсоединяю анимации в Аниматоре. После этого (Вот это точно не так делается), ему нужно подобрать яблоко, а для этого я делаю новую анимацию к яблоку, как оно поднимация, в тоже время анимацию для персонажа, как он поднимает его. (Это два разных объекта с разными анимациями, чтобы всё было синхронно, высчитываю кадры). - Кажется это делается как-то по другому)))
Ну если бы можно было написать небольшой скрипт было бы намного проще.
В момент когда персонаж поднимает яблоко, чтобы яблоко стало дочерним объектом руки с правильным смещением и двигалось вместе с ней. Или можно подготовить объект руки с яблоком и потом при поднятии заменить пустую руку на руку с яблоком, а само яблоко спрятать. Но без скриптов можно добиться такого же эффекта, просто нужно больше времени, чтобы всё выглядело "натурально"