Есть модель топора, создаю базовый C# скрипт, вешаю на топор, компонент появляется, но вот выбрать другой скрипт не получается. (Мне нужно будет вставить туда другой скрипт в дальнейшем).
Вот скриншот:
TheRage Hod Какую то фигню вы делаете. Параметр Script - неизменяемый. Если вы хотите в скрипт перетаскивать другие объекты - делайте переменную типа MonoBehaviour хотя бы.
GavriKos: Фигню не делаю, делаю по видео) В общем, у меня 2 скрипта) Item и HandItem, скрипт Item вы уже видели, а вот в скрипте HandItem указан следующий код:
1. using UnityEngine;
2. using System.Collections;
3.
4. public class HandItem : Item {
5. public Vector3 position;
6. public Vector3 rotation;
7. public float radius;
8.
9. }
10.
TheRage Hod Я не понимаю где вы хотите выбрать другой скрипт? Вот в том поле на скрине выше ничего выбрать нельзя - readonly. Если вам нужно использовать именно HandItem на топоре - так и вешайте его, а не Item.
TheRage Hod Теперь понятно. Сейчас юнити нет под рукой чтобы проверить. Но я не думаю что у вас там так много объектов, что нельзя просто удалить с них Item и повесить HandItem. Думаю за то время что мы тут это мусолим вы бы уже это сделали :-)