SDHOPS
@SDHOPS
Дизайнер

Почему пустышка сбрасывает трансформ?

Здравствуйте. Извините за столь глупый и очевидный вопрос, но пригорело. Есть 2D болванка персонажа. Пытаюсь сделать классическую анимацию в движке Unity посредством смещения каждого участка тела. (Отдельно руки, ноги, тело, голова). Ясное дело, каждый объект нужно сделать чайлдом к другому, вопрос в другом. При попытке покрутить объект нужно изменить точку, вокруг которого вращается объект. Конкретно, чтобы это была не середина, как по дефолту, а другое заданное место. Не спешите писать, что можно создать Пустой объект с дефолтным параметром Трансформ, указать нужные координаты, затем повесить на него ГО и вуаля, всё готово. Да, по сути так и должно быть, но нихера не работает и непонятно почему. При попытке повесить ГО на пустышку, пустышка меняет корды на корды ГО, иными словами сбрасывает, почему так, объясните пожалуйста?

Если нужно показать или изменить какие-то параметры движка, напишите, сообщите об этом, я всё покажу. Не пишите, что можно через Transform.Rotate и прочую возню с кодом, не собираюсь вешать код на каждый участок тела и вопрос тут не в этом, а в том, почему не работает то, что по сути должно работать?
  • Вопрос задан
  • 126 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Скачайте Anima2D и не мучайтесь, плагин бесплатный.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы