• Вкладки в chromium вместо перемещения отделяются, что делать?

    @PrizmMARgh Автор вопроса
    Через какое-то время баг просто исчез. Видимо, действительно надо было просто подождать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Определить, сколько решений имеет система ax + by = c, dx + ey = f?

    @PrizmMARgh
    Считаешь детерминанты D = det(((a,b),(d,e))), Dx = det(((c,b),(f,e))) и Dy = det(((a,c),(d,f))) (если пишешь на питоне, то уже должен знать, что это)
    x = Dx/D, y=Dy/D.
    если D != 0, то решение одно, если D == 0 && (Dx != 0 || Dy != 0), то 0, если D == 0 && Dx == 0 && Dy == 0, то бесконечно.
    Аналогично для любой системы n уравнений с n неизвестными
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой аналог метод ньютона для многомерного пространства?

    @PrizmMARgh Автор вопроса
    Спустя некоторое время выяснила, что всё описанное выше - частные случаи оптимизаторов (в вопросе забыла уточнить, что всё это необходимо было для обучения нейросети градиентным спуском), например - оптимизатора adam. Им пользоваться проще всего.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добавить дополнительные градусы к обьекту?

    @PrizmMARgh
    Необходимо при "стыковке" делать плату дочерним объектом корпуса, а далее указывать ей относительный поворот.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Изменение массива в Arduino?

    @PrizmMARgh
    Язык Arduino С++ подобный, поэтому, скорее всего можно использовать указатели в нём, как массивы.
    Можно использовать вместо обычного массива указатель, тогда просто
    int* data = new int[8]{1,2,3...8};
    delete[] data;
    data = new int[4]{1,2,3,4};
    Возможно, в нём не будет операторов new и delete, как в c++, но могут быть методы malloc и free, как в си.
    Если и их нет, то, скорее всего, нужно просто обходиться массивом фиксированного размера и просто при необходимости не допускать использование "обрезанной" части массива.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Проверить пуста ли строка?

    @PrizmMARgh
    Для сравнения строк есть специальный метод
    (string.h) int strcmp( const char * string1, const char * string2 );
    Однако, вам достаточно проверить строку на пустоту. Строка пустая, если первый же символ - символ конца строки, поэтому условие должно выглядеть так:
    test[0] == '\0'
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как ограничить диапазон вращения в unity?

    @PrizmMARgh
    void setAngle(float angle) {
    angle = angle > LIMITMAX ? LIMITMAX : angle < LIMITMIN ? LIMITMIN : angle; // ограничение угла в пределах [LIMITMIN; LIMITMAX]
    transform.rotation.z = angle; //(или что-то вроде setRotation, но точно не rotate, не помню, как точно методы называются)
    }

    если нужно, чтобы стрелка поворачивалась плавнее, то можно писать:
    float beta = 0.9; //чем ближе к 1, тем медленнее вращается
    transform.rotation.z = (transform.rotation.z) * (1-beta) + angle * beta; //опять же, возможно, по стандарту нельзя напрямую устанавливать значение поворота, так что потребуется set-метод.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно делать релиз sfml-проектов?

    @PrizmMARgh Автор вопроса
    1. нужно скачать исходники sfml с их гитхаба.
    2. с помощью cmake скомпилировать так, чтобы были статические библиотеки. По ходу будут возникать ошибки вида "нет библиотеки XXX" - нужно будет докачивать пакет libXXX-dev.
    3. осле компиляции в файл cmake надо будет дописать:

    set(SFML_DIR "путь к скомпилированному sfml/SFML-compiled")
    set(CMAKE_MODULE_PATH "путь к скомпилированному sfml/SFML-compiled" ${CMAKE_MODULE_PATH})
    set(SFML_STATIC_LIBRARIES TRUE)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сделать процедурное генерирование потёртостей в Blender3D?

    @PrizmMARgh
    Угол = место, где резко меняется нормаль.
    Получается, можно в shader node получить world normal и его как-то обработать. Например, можно применить фильтр "выделение границ" (не уверен, как он называется в blender), и взять среднеквадратичную величину по 3 каналам. Так получаем величину угловатости. Далее к нему накладываем шум перлина, mix цветов и т.п..
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как заставить двигаться объект в Unity?

    @PrizmMARgh
    0. к необходимому телу добавь компоненты script (управляющая программа), какой-либо хитбокс (например, сферический) и rigidbody (элемент управления физикой)
    1. В настройках rigidbody есть опции, которые отвечают за физику объекта, с помощью них можно настроить влияние гравитации, зафиксировать оси вращения/движения тела и ещё что-то по мелочи.
    2. Если нужен "удар по клику", то создай в скрипте метод onClick и вставь в него вызов Rigidbody2d.AddForce();
    Ответ написан
  • Стоит ли делать коллизии для background sprites?

    @PrizmMARgh
    Зависит от проекта. Но обычно коллизии для фоновых объектов не делают (только если не односторонние - чтобы, например, трава шаталась, пока ты в ней двигаешься).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Юнити как создать префаб UI в месте клика?

    @PrizmMARgh
    Не уверена, сработает ли, но, по идее, должно.
    1. создаём префаб нужного ui-элемента
    2. обрабатываем нажатие и получаем положение мышки (гуглить OnScreenPosition)
    3. создаём объект, устанавливаем ему canvas, как родителя (X.transform.parent = Y.transform; )
    4. сохраняем ссылку на этот объект для дальнейших манипуляций
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему в Unity2d объект неправильно крутится?

    @PrizmMARgh
    Возможно, ошибка в этих строках:
    transform.localRotation = Quaternion.Euler(180, 0, -rotZ);
    transform.localRotation = Quaternion.Euler(180, 180, -rotZ);
    дело в том, что тело отражается в строке
    transform.localScale = movex;
    из-за чего, второй раз отражаются и руки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как отключить boxcollider в 2д, который на другом объекте?

    @PrizmMARgh
    Для начала необходимо получить ссылку на объект, который нужен. В зависимости от цели это можно сделать как через collision, как и задав объект заранее, так и поиском его на сцене/среди дочерних по названию. Далее нужно применить метод Destroy(obj.GetComponent()); Таким методом можно удалить и другие компоненты объекта (скрипт, rigidbody и т.д.) или сам объект.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как получить все палиндромы до 1000 (матлаб)?

    @PrizmMARgh
    Здесь можно обойтись без всяких хитростей. Не уверена, как писать на языке матлаба, напишу на псевдокоде:
    для а от 1 то 9
    вывести а
    для а от 1 до 9
    вывести 11*a
    для a от 1 до 9
    для b от 0 до 9
    вывести 101*a+10+b
    дело в том, что вы не учитываете палиндромы из 1-2 цифр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что делать если исчезает половина модели при экспорте из Blender 2.8?

    @PrizmMARgh
    Попробуй применить все модификаторы (так, например, могут возникать проблемы из-за вращения), а потом переместить. Ещё можно проверить после этого качество меша в режиме редактирования (boolean может вызывать проблемы).
    Ответ написан
    Комментировать