Как заставить двигаться объект в Unity?

Как заставить объект, а именно сферу, двигаться в заданном направлении после нажатия? Хочу сделать приблизительно как в той игре про шарики (как на картинке). 5f390590047f4459076512.jpeg

Единственное, что я нашел для решения вопроса, это то, что можно использовать Rigidbody2d.AddForce() , но я не понимаю как его использовать.
  • Вопрос задан
  • 265 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@PrizmMARgh
0. к необходимому телу добавь компоненты script (управляющая программа), какой-либо хитбокс (например, сферический) и rigidbody (элемент управления физикой)
1. В настройках rigidbody есть опции, которые отвечают за физику объекта, с помощью них можно настроить влияние гравитации, зафиксировать оси вращения/движения тела и ещё что-то по мелочи.
2. Если нужен "удар по клику", то создай в скрипте метод onClick и вставь в него вызов Rigidbody2d.AddForce();
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы