Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (13)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (16)
  • Как отключить boxcollider в 2д, который на другом объекте?

    @PrizmMARgh
    Для начала необходимо получить ссылку на объект, который нужен. В зависимости от цели это можно сделать как через collision, как и задав объект заранее, так и поиском его на сцене/среди дочерних по названию. Далее нужно применить метод Destroy(obj.GetComponent()); Таким методом можно удалить и другие компоненты объекта (скрипт, rigidbody и т.д.) или сам объект.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Проверить пуста ли строка?

    @PrizmMARgh
    Для сравнения строк есть специальный метод
    (string.h) int strcmp( const char * string1, const char * string2 );
    Однако, вам достаточно проверить строку на пустоту. Строка пустая, если первый же символ - символ конца строки, поэтому условие должно выглядеть так:
    test[0] == '\0'
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему в Unity2d объект неправильно крутится?

    @PrizmMARgh
    Возможно, ошибка в этих строках:
    transform.localRotation = Quaternion.Euler(180, 0, -rotZ);
    transform.localRotation = Quaternion.Euler(180, 180, -rotZ);
    дело в том, что тело отражается в строке
    transform.localScale = movex;
    из-за чего, второй раз отражаются и руки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Юнити как создать префаб UI в месте клика?

    @PrizmMARgh
    Не уверена, сработает ли, но, по идее, должно.
    1. создаём префаб нужного ui-элемента
    2. обрабатываем нажатие и получаем положение мышки (гуглить OnScreenPosition)
    3. создаём объект, устанавливаем ему canvas, как родителя (X.transform.parent = Y.transform; )
    4. сохраняем ссылку на этот объект для дальнейших манипуляций
    Ответ написан
    Комментировать
  • Определить, сколько решений имеет система ax + by = c, dx + ey = f?

    @PrizmMARgh
    Считаешь детерминанты D = det(((a,b),(d,e))), Dx = det(((c,b),(f,e))) и Dy = det(((a,c),(d,f))) (если пишешь на питоне, то уже должен знать, что это)
    x = Dx/D, y=Dy/D.
    если D != 0, то решение одно, если D == 0 && (Dx != 0 || Dy != 0), то 0, если D == 0 && Dx == 0 && Dy == 0, то бесконечно.
    Аналогично для любой системы n уравнений с n неизвестными
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (28)