motkot
@motkot
Программирование C#.

Как добавить дополнительные градусы к обьекту?

Делаю что-то типо сборки пк. Но есть проблема, если обьект не стоит ровно, то озу встает не ровно ( на видео видно).
Как добавить градусов чтобы вставал ровно?

Код
using UnityEngine;

public class MotherBoardPlace : MonoBehaviour
{

    Collision collision;

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        this.collision = collision;
        switch(collision.collider.tag)
        {
            case "Processor":
                Place("ProcessorPlace", new Vector3(0, 0, 90));
                break;
            case "ram":
                Place("RamPlace", new Vector3(0, 90, 0));
                break;
            case "CpuFan":
                Place("CpuFanPlace", new Vector3(0, 0, 0));
                break;
        }
    }

    private void Place(string PlaceName, Vector3 Angle)
    {
        collision.rigidbody.isKinematic = true;
        collision.rigidbody.detectCollisions = false;
        collision.rigidbody.useGravity = false;
        collision.transform.eulerAngles = Angle;
        collision.transform.parent = transform.Find(PlaceName);
        collision.transform.localPosition = new Vector3(0, 0, 0);
        Grabbing.grab = false;
    }
}


Видео
  • Вопрос задан
  • 16 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@PrizmMARgh
Необходимо при "стыковке" делать плату дочерним объектом корпуса, а далее указывать ей относительный поворот.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы