Связь родителя и ребёнка, с обнулением локальных координат ;
Постоянно задавать объекту соответствующие координаты и поворот.
Есть ещё варианты, но я их не знаю)
Есть координаты углов квадрата.
Есть координаты центра круга и его радиус.
Задача построить перпендикуляр к ближайшей прямой, определить его длину и сравнить с радиусом, если меньше, то пересекает.
В идеале сначала изучить шарпы, я сам пробовал с нуля начинать по этой книге, пытался разобраться, что значит _имяПеременной, думал это какая-то конструкция языка, потом оказалось, что это просто имя переменной...
Кстати перед обучением по этой книге, стоит изучить новую систему ввода, или разобраться, как перейти на старую.(как вариант можно использовать старую версию юнити)
Берёшь функцию y=ax^(1/2) или корень из x и ищешь подходящие a, чтобы траектория полёта совпадала с нужной тебе точкой.
Должен быть математический расчёт этого дела, но я не знаю как это сделать, нужно искать или действовать методом перебора.
D1ceMa, Из-за предустановленных шейдеров и данных заранее заготовок, нижняя планка качества продуктов на унреале выше. Блюпринт позволяет делать всё, на одном языке(хоть нодовая система в программировании сама по себе заставляет использовать, большее количество переменных и функций как таковых).
Однако есть одна проблема, он просто может не пойти(у меня на буке, весь интерфейс был прозрачным(частный случай,скорее всего проблема с дровами или видюхой)
Правда даже если он не пойдёт забывать о нём не стоит, производители регулярно раздают ассеты, что в будущем, в случае перехода позволит изначально иметь базу библиотек, главное не забывать их собирать.
Artem Brjinski, Может ты нажимаешь сразу на 2 объекта одновременно? И на обоих этот скрипт, значения говоришь статическое, значит для всех таких скриптов, происходит работа напрямую с одним значением. В данном случае, можно вывести значение, а после него id:GetInstanceID() https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Ob...
Если id разные, значит попадаешь сразу по двум объектам.
Предположим, что юнит заходит в зону, он ускоряется, потом он выходит из неё, и снова заходит, ускоряется ещё больше и тд...
На лицо баг. Обычно принято делать публичной не переменную, а метод, что позволяет проверить, а стоит ли вообще увеличивать ему скорость, может он уже носится выше максимума, а за одно определять как будет увеличиваться скорость от нескольких источников.
Вообще один объект не должен менять в наглую характеристики другого, он должен вызвать его метод(предложить ему изменить характеристику)
пустышка, это не аналог клетки.
Клетки можно расставить, просто выдавая им координаты с определёнными промежутками, равными их размерам. Тип клетки(дорога, дерево, можно поставить) можно задавать в массиве. Массив можно хранить в текстуре(картинке), их же можно использовать под запись уровней.
В клетках цветом можно кодировать направление пути.
По итогу для построения, будешь просто считывать цвет попиксельно и относительно значений строить карту.
Void59, Экспериментируй с формулами, домножай их параметры , смотри, что получится. Домножай одни формулы на другие. Я бы посоветовал начать с формул окружности и синусов с косинусами. Если домножать формулы на числа, график будет всё шире(снаряды будут лететь).
Должен прилипнуть