@shadowknight1020

Как сделать так, чтобы игрок скрывался за объектом в 2д игре на Unity?

Я делаю 2д игру на Unity и получилась такая проблема - у меня есть персонаж и например дерево, когда я перед деревом спрайт игрока "на дереве", но когда захожу за него спрайт игрока снова "на дереве".
62587b9531072108635585.png
62587b9d166b8517941673.png
Что можно сделать, чтобы исправить это?
Буду рад помощи!
  • Вопрос задан
  • 321 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@NIKROTOS
Начинающий программист.
Сдвинуть вглубь?
Ответ написан
White_Night
@White_Night
Unity Developer
Интересная задача, сам еще такое не решал но могу посоветовать добавить дереву колайдер, поставить галочку на OnTrigger и в методе OnTriggerStay2D проверять ось Y в игрока что бы знать кто выше, а дальше просто изменять Depth дерева
Ответ написан
Комментировать
попробуй через слои
Ответ написан
Комментировать
@Default_Nickname
надо поставить на дерево триггер, на персонажа коллайдер. Когда персонаж будет касаться триггера, то сдвигай его(персонажа) по оси z назад.
Ответ написан
Комментировать
@Gregory256
Sprite Mask используйте, на слой вперед переместите
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы