Здравствуйте!
Написал скрипт для врага в котором есть параметр скорости. Хотелось бы что-бы когда Игрок входил в зону действия триггре то параметр скорости изменялся, для этого написал Скрипт однако так и не понял как изменять параметр скорости.
Помогите пожалуйста!
Сам скрипт:
void Start()
{
GetComponent();
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if (collision.gameObject.name.Equals("Player"))
{
Изменение параметра float Speed у врага.
}
}
}
Предположим, что юнит заходит в зону, он ускоряется, потом он выходит из неё, и снова заходит, ускоряется ещё больше и тд...
На лицо баг. Обычно принято делать публичной не переменную, а метод, что позволяет проверить, а стоит ли вообще увеличивать ему скорость, может он уже носится выше максимума, а за одно определять как будет увеличиваться скорость от нескольких источников.
Вообще один объект не должен менять в наглую характеристики другого, он должен вызвать его метод(предложить ему изменить характеристику)