WasTabon
@WasTabon

Изменение размера и спрайта у объекта в процессе игры?

Чтобы из, например, такого прямоугольника

625c2429a1c49809330108.png
он превратился вот в это

625c244861b73092845116.png
Если просто спрайт закинуть, то размеры не меняются и вот такое получается

625c24632badd821595909.png
  • Вопрос задан
  • 211 просмотров
Решения вопроса 1
WasTabon
@WasTabon Автор вопроса
float spritePos = _collider2D.bounds.max.y + _groundCollider.bounds.max.y;
spritePos = spritePos * 1.5f;
_transform.position = new Vector2(_transform.position.x, spritePos);

Фикс изменения позиции по коллайдерам (объекта и земли, на которой он стоять должен)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Deezalir
Начинающий Unity Developer
Просто потяните верхний синий кружок вверх, и сделайте размер какой нужен вам
Ответ написан
@NIKROTOS
Начинающий программист.
За размер объекта отвечает свойство scale, компонента transform.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы