• Можно ли на знаниях С++ ориентироваться и кодить в Unity пока не изучу С#?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Так-с. Дайте-ка подумать. Гравитация, сильное взаимодействие, слабое взаимодействие, третий закон Ньютона, преобразования Лоренца, квантовая неопределённость, стандартная модель... Эм, не знаю в общем никаких физических законов, которые не позволили бы изучать какую-либо технологию в процессе работы с ней. Даже более того, это единственный эффективный способ начать её изучать.

    Си++, C#, Java, Python, JavaScript... Да как вы надоели с этой хренью, честно. Никто не удивится, если ты понятия не имеешь, что такое рефлексия, зачем нужны лямбда-функции, почему так много споров о сборщике мусора. И тем более такие мелочи, как порядок инициализации или особенности области видимости в VC++98. Вопрос не то, чтобы плохой. Он глупый и неправильный. Unity это про иерархию объектов на сцене, их менеджемент, операции с матрицами, работа с графикой в реальном времени, однако, в основном - это про то, как перетащить объект из ассетов на сцену и поколдовать над его свойствами. Unity это про стейт-машины и формальную логику (например, предикаты), UI/UX и оптимальное программирование, но в большей степени это артисты рисующие модельки, текстуры и спрайты, озвучивающие и анимирующие их. Наконец, надо разбираться в предметной области в сфере, по которой создаётся игра, но для хэлоу ворлдов хватит и восьмого класса.

    Так что хватит загрязнять тостер с этой фигнёй. Тут очень слабое ранжирование хороших вопросов в отличии от stackoverflow, таких вопросов уже тьма задавали. Хватит!
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Вопрос не актуален. Как продумать свою программу и наконец начать писать код?

    Когда не знаешь, как писать программу, то можно начать с того, чтобы разобраться, что нужно получить в конечном итоге. Представить программу с точки зрения пользователя. Потом попытаться схематично продумать основные части программы (тут пригодятся блок-схемы с первого курса), потом продумать каждую часть подробно и так далее.
    В универе учат кодить, но не везде рассказывают про то, что бОльшая часть работы программиста - это моделирование программы, а не само написание кода и отладка.
    Мне вот сначала казалось, что "зачем тратить время на эти схемы, я все представляю в голове", но со временем выработалась привычка: сначала нарисовать принцип работы, модель, а потом только воплощать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Вопрос не актуален. Как продумать свою программу и наконец начать писать код?

    Rou1997
    @Rou1997
    Над ним я размышляю несколько дней, и тут дошло до меня, что я не осилю такой масштаб. Из-за элементарного незнания того, КАК написать ту или иную функцию.

    А причем здесь масштаб, если вы не можете реализовать конкретную функцию?
    Не вяжется! Так что в вашем вопросе нет достоверной формулировки проблемы, поэтому я Вас не понимаю, помочь не могу, хотя через что-то подобное проходил, я думаю что вы страдаете перфекционизмом, так вот, он есть зло, а качество должно зависеть от размера оплаты, вам как я понимаю не заплатят ничего, выводы сами сделаете если конечно послушаете меня, а не как дураки.

    как можно осуществить вывод графики (отображение в окне картинок, видео) на подключенный к компьютеру не основной монитор

    Зависит от того, как он к нему подключен.
    Если как "полноценный монитор" то в API конкретной ОС не должно быть проблем создать окно именно на этом мониторе, в интернете полно примеров для такого случая.
    Ответ написан
    7 комментариев
  • Пример квантования изображения?

    a_volkov1987
    @a_volkov1987
    Инженер-схемотехник
    Любая картинка (цветная или черно-белая) уже представляет собой матрицу пикселей размером x*y.
    В вашем случае есть картинка в черно-белом виде. Значит каждый элемент матрицы представлен одним числом.
    Обращайтесь к каждому пикселю картнки и получайте информацию о его яркости. Если у вас картинка в RGB-формате - преобразуйте его в YUV формат, оттуда вытянете яркость по формуле Y = 0.299*R + 0.587*G + 0.144*B. Преобразование прекрасно гуглится.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как подсчитать комбинацию шагов коня на матрице 4 на 3?

    @dmitryKovalskiy
    программист средней руки
    Такие задачи считаются не циклическим перебором, а скорее рекурсивно. к примеру у нас есть точка входа -
    мы первым делом перебираем все возможные переходы - получаем следующие 2-3 цифры и по факту имеем еще 2-3 точки входа, от которых считаем все следующие возможные переходы. И так проваливаемся пока не досчитаем до седьмой точки. К Примеру : 1 -6,8; 16 - 7,1 : 18 - 1,3 ; 167 - 2,6 и т.д. пока не получим строчку из 7. Для оптимизации строим двумерный массив одно измерение которого - номера на телефоне, а другое - массив возможных переходов
    Ответ написан
    3 комментария