Задать вопрос
@blueDevil

Можно ли на знаниях С++ ориентироваться и кодить в Unity пока не изучу С#?

Доброго времени суток.
Помогите пожалуйста определиться с выбором.
Есть небольшой опыт программирования на Java, также изучаю разработку под Андроид.
Начал учить C# для Unity по учебнику на сайте. Но недавно натолкнулся на другой сайт по C++, и учебник здесь мне понравился больше - все объяснено исчерпывающе, многие темы разжеванны, после прочтения в голове все по полочкам, при том что объем меньше чем в книгах. Для меня-новичка это самое то.
Я так думаю заложить основы прочитав и проделав в этом учебнике по C++, а потом уже вернуться к C# и посмотреть его особенности. Поскольку освоение и понимание основных тем считаю важнее знаний особенностей языка(зачем знать эти особенности, если в точности не понимать, как они работают). И лучше думаю заложить основы там, где лучше объясняют и не важно какой язык (у Си-подобных на основах вроде много общего)
Вот собственно и вопрос: можно ли первое время(месяца 2 пока доизучаю основы программирования на C++) кодить в Unity со знанием C++, а потом уж доучить особенности C#?

Всем заранее спасибо)
  • Вопрос задан
  • 1216 просмотров
Подписаться 1 Оценить 2 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Deerenaros
@Deerenaros
Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
Так-с. Дайте-ка подумать. Гравитация, сильное взаимодействие, слабое взаимодействие, третий закон Ньютона, преобразования Лоренца, квантовая неопределённость, стандартная модель... Эм, не знаю в общем никаких физических законов, которые не позволили бы изучать какую-либо технологию в процессе работы с ней. Даже более того, это единственный эффективный способ начать её изучать.

Си++, C#, Java, Python, JavaScript... Да как вы надоели с этой хренью, честно. Никто не удивится, если ты понятия не имеешь, что такое рефлексия, зачем нужны лямбда-функции, почему так много споров о сборщике мусора. И тем более такие мелочи, как порядок инициализации или особенности области видимости в VC++98. Вопрос не то, чтобы плохой. Он глупый и неправильный. Unity это про иерархию объектов на сцене, их менеджемент, операции с матрицами, работа с графикой в реальном времени, однако, в основном - это про то, как перетащить объект из ассетов на сцену и поколдовать над его свойствами. Unity это про стейт-машины и формальную логику (например, предикаты), UI/UX и оптимальное программирование, но в большей степени это артисты рисующие модельки, текстуры и спрайты, озвучивающие и анимирующие их. Наконец, надо разбираться в предметной области в сфере, по которой создаётся игра, но для хэлоу ворлдов хватит и восьмого класса.

Так что хватит загрязнять тостер с этой фигнёй. Тут очень слабое ранжирование хороших вопросов в отличии от stackoverflow, таких вопросов уже тьма задавали. Хватит!
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега C++
software engineer
Думаю можно.
C# и C++ отличаются значительно, но основы программирования вообще не про то, а про логику, алгоритмы, типы данных...
Ответ написан
Комментировать
TheTalion
@TheTalion
Можно кодить в юнити вообще без знания языка, просто смотря на примеры, но качество кода будет оставлять лучшего и для крупных проектов не подойдет.
Ответ написан
Комментировать
@oatcookie
C++ можно назвать геймдев-языком. Если начали с C++ - продолжайте. Из движков C++ (насколько знаю) использует Unreal Engine.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы