• Сколько можно заработать на Android приложении?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Сразу говорю, игру я делаю не ради денег.
    Тогда советую вкладываться в качественную реализацию и затягивающий гейм-плей.
    Всё остальное - оставьте на внутриигровую монетизацию. И так, чтобы без оплаты - тоже можно было пройти игру, но затратив больше времени и умения.
    Ответ написан
    Комментировать
  • PyQt - с чего начать изучение?

    @PyScientist
    Коллеги самое, что ни на есть лучшее исходя из личного опыта это написание собственной программы
    с набором инструментов для Вас лично. ИМХО

    Постепенно начнете входить в суть, но это дело не быстрое. Тут главное упорство.

    Я на данный момент занимаюсь подготовкой серии видео по PyQt и другим темам, которые касаются программирования на Python, они и при изучении PyQt не бывают лишними.

    Здесь отмечу, что в связи стем, что PyQt все таки платный то в дальнейшем буду перебираться на PySide и новую PySide2 у которой лицензия LGPL. Хотя переход и не очень болезнен, но рекомендую сразу определиться для чего Вам это нужно и действовать исходя из ваших приоритетов, но главное системность. Чтобы потом не переписывать код.

    Так вот подготовил довольно таки уже большую подборку в каждом видео есть, как теоретическая так и практическая часть в которой пишу часть готовой программы.

    Вот позиции какие есть сейчас

    Видео 1: Python настройка рабочего пространства, использование PyCharm;
    Видео 2: Python функции;
    Видео 3: Python классы;
    Видео 4: Графический интерфейс Qt для Python, или PyQt;
    Видео 5: Python компиляция программ, cx_Freeze и другие компиляторы;
    Видео 6.1: Библиотека Matplotlib создание графиков для анализа данных;
    Видео 6.2: Библиотека matplotlib и Qt встраивание графиков в графический интерфейс Qt;
    Видео 7: Matplotlib модуль Animation класс FuncAnimation (автообновление графиков);
    Видео 8: Библиотека Matplotlib, отображение графиков функции с использованием библиотеки numexpr (ввод функции из текстовой строки);
    Видео 9.1: Классы QListWidget и QListView сопоставительный анализ, простой пример применения QListWidget;
    Видео 9.2: Класс QListView пример применения с использованием QtCore.QabstractListModel;
    Видео 10: Python и Excel взаимодействие с excel (библиотеки xlrd, xlwt, openpyxl, win32com);
    Видео 11: обзор виджета QTableWidget и практическое использование;
    Видео №12.1 обзор виджета QStackedWidget использование QComboBox и QPushButton в качестве переключателей;
    Видео №12.2 продолжение обзора QStackedWidget использование QToolButton в качестве переключателей, стилизация кнопок с использованием стилей qss.

    Хочу подчеркнуть, что проект не коммерческий, а создавался с целью формирования сообщества для
    совместного обсуждения заявленной проблематики (научного использования Python в прикладных программах). Все исходники и проекты подготовленные в рамках этого проекта выкладываю на свой
    сайт, обсуждения по развитию проекта проходят на страницах канала и на форуме сайта.

    Для начинающих пользователей Python и PyQt я считаю это может послужить неплохим стартом.

    Если Вас это заинтересовало милости прошу в наше сообщество по ссылке на канал
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как скомпилировать PyQt 5.2.1 под Windows?

    @FireFly2045
    Сейчас устанавливал PyQt5.3 под Windows 8.1 столкнулся с такой же проблемой, помогло следующее добавление в переменную PATH:
    D:\Python34\Lib\site-packages\PyQt5;  D:\Qt\5.3\msvc2013\bin;

    Подробнее, как устанавливал:
    1) Вначале уставил python
    2) Затем qt с нужной вам средой, мне нужна была msvc2013 (у меня visual stuidio 2013)
    3) Открыл Developer Command Prompt for VS2013
    4) Собираете sip, тут все должно пройти без проблем
    python configure.py
    nmake
    nmake install

    5) Потом добавляете в переменную PATH (через Панель управления\Все элементы панели управления\Система -> дополнительные параметры системы -> переменные среды):
    D:\Qt\5.3\msvc2013\bin;
    теперь уже можно собрать PyQt5
    опять:
    python configure.py
    nmake
    nmake install

    6) Если вылазит ошибка:
    ImportError: DLL load failed: Не найден указанный модуль.

    То добавляете в PATH
    D:\Python34\Lib\site-packages\PyQt5;

    и все заработает.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая книга по PyQT актуальна?

    laviol
    @laviol
    Кодер-разнорабочий
    Читал Прохоренок-Дронов, который уже выше кидали. Для начального понимания, как же все устроено, более чем подходит.
    А дальше - документация по PyQt5, StackOverflow и упорное набивание шишек.
    Также советую сразу начать вникать в управление потоками, в частности с использованием QThread, ибо без них создать что-то удобоваримое вряд ли выйдет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какие игровые движки существуют для Python?

    @WorldEn
    На данный момент для Python есть следующие движки на выбор:

    2D:
    - Cocos 2D (сам лично им не пользовался и ничего сказать не могу, но знаю, что русскоязычное сообщество использует этот движок для с++, вместо python)

    - Kivy (это потомок Pygame, о котором напишу ниже. В основном он предназначен для создания приложений под андроид, но 2D игры тоже на нём делают)

    - Собственно PyGame (Это библиотека Python для создания 2D игр. Очень проста в освоении и есть много уроков и книг на английском и русском. Можно создать практически любую 2D игру. Русское сообщество тоже есть. Хорошая книга на русском здесь)

    - Так же есть 2D + 3D движок с внутренним языком программирования, который очень похож на Python. Т.е если знаешь Python, то этот ЯП освоишь максимум за неделю или даже меньше. Godot Engine

    3D:
    - Из 3D движков единственные это Blender Game Engine. Движок прост в освоении и, в принципе, даже не надо знать языка программирования для создания хорошей игры. Однако если знаешь Python, то это большой плюс, так как скрипты для этого движка пишутся именно на этом языке. Хорошая книжка по движку здесь, а здесь перевод. Примеры игр: раз, два.

    - И , конечно же, Panda 3D. Это не конструктор игр, как Blender Game Engine, где ты создаешь игру, не написав строчки кода. Это конкретный игровой движок, где ты с нуля пишешь код на Python используя API этого движка и создаешь 3D игру. Я сейчас сам его осваиваю и у движка есть живое русскоязычное сообщество, где могут подсказать если что. Так же по движку много видео уроков и книг на английском. Вот одна из этих книг- она на английском, но написано всё понятно, что даже я, не зная инглиш, понимаю))))) Примеры игр: раз, два, три.
    Ответ написан
    9 комментариев
  • Где можно найти исходники реальных приложений android?

    Посмотрите GitHub репозиторий, в котором собраны ссылки на Android-проекты с открытым исходным кодом. Проекты отсортированы по категориям. https://github.com/pcqpcq/open-source-android-apps
    Ответ написан
    Комментировать
  • Возможно ли написать ПО на RN под обе платформы не имея Mac и iPhone?

    RomReed
    @RomReed
    JavaScript, Flutter, ReactNative, Redux, Firebase
    Если нет мака то есть прекрасная возможность установить хакинтош. Это лучший выход что бы не тратить кучу бабла на железяки от apple и телефона вашей жены хватит что бы выложить приложение в магазин. Только вы должны знать что аккаунт разработчика apple стоит 100 уе в год.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Серьезная литература для изучения Python 3?

    kgb_zor
    @kgb_zor
    I need your traceback.
    Рамальо Лучано - Python. К вершинам мастерства.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Технологичный Unreal или удобный и приятный Unity?

    @p4p
    Ну смотри, я для себя выбрал Unity и вот почему:
    1. Великий и могучий C#. Он удобен, лаконичен и в тоже время мощный.
    2. Удобная документация
    3. Куча готовых решений на любой случай жизни
    4. Сильное и отзывчивое комьюнити
    5. Простой и легкий интерфейс, который легко можно расширять
    + стоит отметить что Unity я выбрал когда UE был круче по многим параметрам, в году так 16. На сегодняшний день, Unity как мне кажется развился и ничем не уступает UE. Unity 2019 который находится в бете - бомба.

    UE многие любят за блюпринты. Как по мне это очень не удобно. Зачем программисту блюпринты? И зачем дизайнеру делать логику? При всем при этом они уступают в скорости и что то более менее серьезное не напистаь без C++.
    UE - ужасная документация и слабое комьюнити. Не хочу этим кого то задеть, это сугубо мое мнение.
    UE - человеко-непонятный интерфейс.

    Не советую тебе возиться с JS в Unity. В крупной игре без нормального ООП ты просто сломаешь себе мозг.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Стоит ли использовать React Native для моб. приложения заказа услуг?

    raoffonom
    @raoffonom
    React Native Developer
    Перечисление вами задачи тривиальны и решаемы с библиотекой React Native.

    И по цене, насколько разработчик на React Native будет дороже чистого Android разработчика?

    Цены можно посмотреть на HH или моем круге, но не забывайте что там где приложение Android там и под iOS. Поэтому вместо одного React Native девелопера вам нужен будет два(Android и iOS).
    Преимущественная часть кода приложения это верстка, а c flexbox(React Native) приложение верстать в разы быстрей(Yoga конечно юзать с Android и iOS, но это уже другая песня).

    Будущее за нативными кроссплатформеными решениями, каким и является React Native.
    Ответ написан
    Комментировать