Я разбираюсь с PID контроллером и пытаюсь разбираться с ним и практиковаться в Unity.
Ниже формула. Из-за неё появились вопросы - для чего этот deltaTime? Ладно бы ещё считала бы формула без учёта времени - я бы понял. А так - вообще не понятно
y(t+Δt)=y(t)+u(t)⋅Δt
y(t+Δt): новое значение yy после временного шага \Delta tΔt.
y(t)y(t): текущее значение yy.
u(t) \cdot \Delta tu(t)⋅Δt: управляющее воздействие, умноженное на временной интервал.
Если значение функции в методе Update зависит от значения времени, то почему в некоторых примерах я вижу как результат расчётов дополнительно умножают на deltaTime? Для чего делается эти правка по фреймрейту, если алгоритм и так ориентируется на моменты времени при отрисовки нового кадра?
Фреймрейт слишком высокий - будет браться реальное значение времени Time ( например, 1.011, 1.015 и т.д. ). Если фреймрейти низкий, будет вот так, например - 1.011, 1.100, 1.315 и т.д.
Весь же сыр бор с deltaTime потому что логика каждый кадр просчитывает, не учитывая время, так? Так зачем функции от времени иногда дополнительно умножают