Задать вопрос
@Moskaa

Что значит разные обозначения для переменных в unity?

У переменных в unity иногда приписывается _m или _. Но что это значит?
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
AshBlade
@AshBlade Куратор тега C#
Просто хочу быть счастливым
Это Венгерская нотация.

Раньше использовалось, чтобы различать переменные и члены класса, по типам и т.д., т.к. не было удобных IDE, которые все подчеркивают.

Сейчас это осталось но не в том виде как раньше. Сейчас, если и используют, то _ и m_ - это просто пометка, что это часть класса, поле. Просто для удобства, чтобы различать.

Например, в этом случае все однозначно
class Sample
{
     private int _value;
     public Sample(int value)
     {
          _value = value;
     }
}


А в этом нет (даже компилятор может ошибиться

class Sample
{
     private int value;
     public Sample(int value)
     {
          /* надо this.value = value */
          value = value;
     }
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы