Как вариант можете использовать - world canvas,но надо проверить как большое кол-во канвасов на сцене отразится на быстродействии или использовать 3д текст который можно найти в меню создания примитивов.
Здравствуйте.Все зависит от подвида дизайна. То есть если мы говорим о левел дизайне(Правильное и красивое расположение обжектов на сцене или работа с освещением, текстурами и тд ).На ютубе есть пару уроков именно на тему дизайна на юньке. Но полного туториала увы нету да и не может быть.По сути все ассеты которые вы будете юзать это те ассеты которые вы сами для себя выберете.Я часто работаю с геймдизайнерами и они говорят что научились этому только с помощью практики.А если вы про ui дизайн то на том же ютубе офермного информации.
Конечно на персонаже быстрее.Так как юньке надо обрабатывать каждый компонент.Если звезд будет много то и компонентов тоже соответственно - производительность упадет
Можешь проверять позицию персонажа по x или камеры.И когда x == endPoint тогда двигай картинку вперед чтобы персонаж оказался в нулевой точке.Либо прикрепи фон чтобы он двигался за персом.А можешь генерировать новый спрайт при достижение игрока конечной точке