Как обработать зависание Unity3D по вине стороннего кода?
Хотел использовать в Unity3d бибилиотеку SignalR. Вроде все хорошо работает. Но существует одна проблема, с которой не знаю как справиться. Если сервер недоступен, и в коде вызывается строка к его подключению, то Unity намертво зависает и ничего уже нельзя с этим поделать. Приходиться останавливать процесс в диспетчере, даже в режиме разработки зависает вся среда. Try Catch не помогает, доподнительные потоки тоже. Можно как-то решить проблему? Как можно обрабоатать такой код который может вызывать такое зависание?
Даниил Басманов: Я запускаю через StartCoroutine. Не использую потоки из .Net чтобы была возможность компилировать под разные платформы. А как грохнуть поток снаружи?
polyakovyevgeniy: StartCoroutine выполняется в основном потоке, там параллелизма нет. Дотнетовские потоки нормально работают под iOS и Android, насчёт WebGL не скажу.