Unity3D 5 — где лучше обрабатывать столкновения?

Всем привет. Интересует вопрос по поводу производительности сценариев в игре.
Есть объект "звезда" и "персонаж". Персонаж может собирать звезды.
Где лучше обрабатывать событие OnTriggerEnter, в каждой звезде или в персонаже?
По идеи если в каждой звезде то получиться, что события будет ожидать каждая звезда.
Если персонажу, то забитый и без того код пополнится очередной порцией условия.
Я не знаю как точно Unity их выполняет, но есть подозрения на снижение производительности.
  • Вопрос задан
  • 477 просмотров
Решения вопроса 1
AngryProgrammer001
@AngryProgrammer001
Unity C# Developer
Конечно на персонаже быстрее.Так как юньке надо обрабатывать каждый компонент.Если звезд будет много то и компонентов тоже соответственно - производительность упадет
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы