@WalloutDay

Unity бесконечный фон по двум осям в 2d игре?

Нужна помощь. Делаю игрульку с видом сверху. Но столкнулся с проблемой, карта практически бесконечная, а фон однообразные волны. Как сделать так что бы мне не пришлось вручную покрывать всю карту. И можно ли каким то способом просто передвигать картинки после того как они зашли за край камеры в сторону движения игрока? Как?
  • Вопрос задан
  • 3441 просмотр
Решения вопроса 1
AngryProgrammer001
@AngryProgrammer001
Unity C# Developer
Можешь проверять позицию персонажа по x или камеры.И когда x == endPoint тогда двигай картинку вперед чтобы персонаж оказался в нулевой точке.Либо прикрепи фон чтобы он двигался за персом.А можешь генерировать новый спрайт при достижение игрока конечной точке
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы