Как вариант можете использовать - world canvas,но надо проверить как большое кол-во канвасов на сцене отразится на быстродействии или использовать 3д текст который можно найти в меню создания примитивов.
текстмеш во-первых размывает, как будто шрифт растровый, во-вторых он никак не зависит от камеры и при повороте камеры отображается как полоса, в-третьих его размер никак не зависит от приближения камеры и если камера близко он на полэкрана будет, если же отдалить он вообще виден не будет
с канвасом вообще все плохо оно улетает куда то за экран
nuclear_kote, текст везде и всегда растровый, если вывод идёт через графический движок. Движки манипулируют таблицами символов, а не шрифтами из ос. Когда ты выбираешь шрифт в Unity, для него создаётся такая таблица.
Нужно создать 2d "canvas", а внутрь него (по иерархии объектов) уже вносить объект "text". Канвас правильно настроить с камерой, чтобы зум и вращения - не влияли на канвас.