Shameless19
@Shameless19

Как одновременно с активизацией нового Gameobj скрывать предыдущий?

Есть ряд невидимых объектов. Как сделать так, что бы при активизации одного из объектов, старый объект переставал быть активным. Т.е. что бы на сцене всегда оставался только один объект, а не адски страшная кучка из выбранных картинок.

Смешно, но я всю ночь пытаюсь придумать решение
  • Вопрос задан
  • 39 просмотров
Решения вопроса 1
AngryProgrammer001
@AngryProgrammer001
Unity C# Developer
Сохрани обьект в переменной. Когда появляется новый обьект - старый скрывай через переменную а новый в эту переменную присваивай
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы