@vaselekk

Как работает ray casting на примере квадрата?

я знаю тип ray casting с такого примера:
60b3dd35230a7697393907.gif
Я уже смог разобраться как работает такой пример, если игровой єкран разделенный на полоски, и в 2d пространстве игрок выпускает луч, если он столкнулся с припятствием то область на игровом экране закрашываеться. если не попало то просто не закрашываеться, но вопрос. как сделать более сложнее игру, можете обьеснить как сделать чтоб можно в пространстве смотреть под разным углом квадрат? ну тоесть чтоб был квадрат и с помощью ray casting можно было его отрисовывать под наклоном, поднявшись по оси (y) в плоскости смотреть квадрат с верхней стороны, как это сделать?
создать классическую 3d а не псевдо бродилку
  • Вопрос задан
  • 279 просмотров
Решения вопроса 1
lastuniverse
@lastuniverse
Всегда вокруг да около IT тем
вот пример, сделанный как раз на трассировке лучей

5fea7f268ea1d386247037.png

это все делалось в рамках этого вопроса https://qna.habr.com/q/911259. Код без комментариев, но думаю вы разберетесь
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Хороший цикл статей на хабре, который помогает понять, как работает рендеринг 3д-графики. https://habr.com/ru/post/248153/
Чтобы понять, как работает перемещение и поворот камеры, нужно прочитать 3 части этой статьи: "4. Необходимая геометрия: фестиваль матриц"
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы