@timarider

Контроль одноранговой сети?

Здравствуйте я начинающий админ подскажите пожалуйста как контролировать работу одноранговой сети на windows , имеется парк 50 компьютеров и все коммутаторы подключены к одному роутеру , подскажите программу или методы различных ограничений для пользователей (запрет установок программ , выхода в интернет и проч) желательно какой нибудь программный продукт , можно конечно групповые политики применят но мне муторно это делат и бегать , хочу чтобы на моем компе стояла прога которая конролировала все , типа шлюза что ли ....
P.S windows server исключается т.к пока не планируют покупки...
  • Вопрос задан
  • 760 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@DDwrt100
Так не получится, как вы хотите. Вам в любом случае нужно будет обвязывать серверами инфраструктуру, чтобы контролировать.
Так же описанный вами кейсы они не относятся к контролю сети , они ближе к контролю пользователями.
Самое простое это развернуть Ldap и с помощью групповых политик раздать права пользователям.
Тем более все пользователи находятся на Windows.
Для выхода в интернет - прокси. Для контроля подключения к сети, можно накинуть мак фильтры , если ваши коммутаторы управляемые. Для контроля установки и действий пользователей, честно бесплатных решений не знаю но гуглиться очень легко, вот для примера список.
https://info-comp.ru/top-5-programs-for-employee-m...
Ответ написан
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
В одноранговой сети - большая часть хотелок нереализуема.

Выход в тырнет обычно контролируется с помощью прокси и блокировки портов на роутере.
Ответ написан
@res2001
Developer, ex-admin
Если не хотите АД, то легких путей не ждите. АД - это и есть легкий путь.

Для начала вам нужно на всех компах в сети:
1. Завести одного пользователя (с одним и тем же паролем) с правами администратора. На компах админов то же нужно завести такого же пользователя.
2. Настроить удаленный доступ по RDP на всех компах как минимум для админа