Где можно найти геймдизайнера/дизайнера/художника для совместного создания браузерной RPG?

Сам я программист/геймер Javascript/Ruby/PHP с достаточно неплохим опытом.
Карьеру начинал в геймдеве, с тех пор утекло немало воды и было опробовано немало игр, но мысли о том, что можно воспользоваться наиболее интересными наработками, собрав их вместе и сделав то, чего так не хватает на игровом рынке по моему личному мнению.

Есть идея, наброски геймдизайна, понимание особенностей игрового процесса и преимуществ конкретной идеи, техническую часть готов на первое время взять на себя, нужен толковый геймдизайнер и дизайнер, дабы разгрузить меня и дать новый толчок проекту.
Ищу место, где такие водятся.

Скайп: truthatenvy
  • Вопрос задан
  • 4300 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Чтобы сделать стоящую игру, нужно много контента (изображения, модели, звук, видео). Создавать контент далеко не простое дело. И все это рано или поздно понимают. Найти человека, который будет на энтузиазме создавать контент, практически невозможно. Это "краеугольный камень" разработки игр.
С геймдизайнерами/дизайнерами по проще, т.к. при определённом уровне знаний их работа не такая сложная.

Короче что я хочу сказать, ищите в первую очередь создателей контента, а уж потом геймедизайнеров и дизайнеров.
Создателей контента ищем на http://www.deviantart.com, illustrators.ru и gamedev.ru.
Остальных на: gamedev.ru и ВКонтакте (там куча групп посвящённых разработке игр)
Ответ написан
Комментировать
SolidlSnake
@SolidlSnake
Ваш дружелюбный сосед
Да чего их искать.
Идете на hh или какую-либо фриланс биржу и берете кого нужно.
Ответ написан
truthatenvy
@truthatenvy Автор вопроса
Планировалось создать основы геймплея и лишь потом на все это дело сделать контент, когда уже будет ясно, во что это все выходит. Тогда будет и проще людей привлечь, ведь проект уже будет в определенном рабочем состоянии и проще понять, стОит ли вкладывать в это все деньги.