Как согласовать размеры объектов игрового открытого мира?

Допустим есть открытый мир, для примера возьмем GTA VC (не самый лучший пример). Как мы знаем, в VC модульный мир, состоящий из множества объектов, дороги, светофоры, деревья, оружие, автомобили, и т.д. и т.п. Как в подобных играх, согласуются размеры объектов относительно друг друга? Проще говоря, какие практики применяют разработчики игр, дабы соблюсти пропорции объектов?
  • Вопрос задан
  • 105 просмотров
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Если есть размеры, рисуется по размерам. Если нет - на глаз. Перед экспортом в движок все модели сводятся к одному масштабу. Единицы масштаба условные, в зависимости от требований движка (требованний программистов). Может быть 1 unit = 1 метр, а может 1 unit = 1 миллиметр.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы