Как получить помощь инвесторов для финансирования стартапа в возрасте 18 лет?

День добрый всем.

В общем и целом, решил добавить в создание своего информационного ресурса (довольно интересного, как по мне) двигатель по-мощнее и топлива побольше, дабы получить выхлоп, а не жалкие копейки с контекста. Так случилось, что в IT-сфере работаю уже > 5 лет, разработкой сайтов — 4 года соответственно. Но... мне только скоро исполнится 19 лет. Реально ли без сторонней помощи "взрослых" заключить партнерский договор с инвестором и что при этом следует учесть? И если да, то какой инвестор готов пойти на такое?
Предложение и презентация уже готовы, кандидаты в команду тоже есть, но попросту не знаю, как быть дальше.

UPD: Прибыль от рекламы, причем реклама в страницах этих же материалов. Дабы не раскрывать всю суть, опишу так:
- будут группы материалов. В нескольких статьях в виде советов и прямых ссылок читателю будет советоваться как идеальный вариант, приобрести "эту штуку" или воспользоваться услугами ООО "МастерУслуг" для достижения нужной цели;
- если читатель дошел до этого раздела, значит, он уже изучает материал, а следовательно, он хочет/собирается дойти к цели;
- материала много, тем для написания тоже, охват аудитории более чем широкий и включает только тех, кто не ленится читать.

Если читать пункты с конца — получится простая цепочка. Ценность, которую обретет проект, можно сравнить с маленькой википедией, но со своим весом и отличным стилем написания.
  • Вопрос задан
  • 3678 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
websofter
@websofter
Programmer...
Хороший проект и без инвестора можно раскрутить. У меня печальный опыт с ними, не рекомендую, сами останетесь должны, при неуте
Ответ написан
buttersmai
@buttersmai
@Mr_Edward вы почему-то совсем не указываете инвестиционную привлекательность проекта. Грубо говоря, сколько он денег может принести, и принесет ли вообще.