Как начать карьеру, если нет опыта работы и опускаются руки?
Всем привет!
Мне 19 лет, я год учу Python, заканчиваю колледж и работаю продавцом-консультантом. Очень хочу начать свою карьеру программиста, но нет ни возможности пойти на работу с полной занятостью из-за учебы, ни работать на фрилансе из-за отсутствия опыта, ни возможности начать собственный стартап-проект из-за отсутствия идей и вдохновения. У меня начинают опускаться руки, поэтому я пришел сюда спросить совета как опытных специалистов, так и людей моего уровня, перешагнувших через этот барьер.
Прошу вас, поделитесь своим опытом старта карьеры и возникшими на пути трудностями.
На не полный день почти невозможно найти работу. Сейчас можно поискать удаленку, но без опыта это крайний вариант.
Учись, практикуйся. Блог, магаз можно сделать. Ещё посмотри, есть ли в городе вообще по питону вакансии.
- все идеи есть в заявках заказчиков на бирже фриланса, там выкладывают ТЗ и не только. Вам ничего не мешает выполнять эти задания в качестве домашнего задания.
Прошу вас, поделитесь своим опытом старта карьеры
- я учился по вечерам несколько лет, потом ходил на собеседования
Держи руки над клавиатурой в свободное от работы время.
Ищи узкие тематики с быстрым стартом.
Например, если склад ума технический и есть математическое мышление, то можно в 1С-предприятие.
Я сам еще год назад даже не знал как она выглядит, но купил книжки, прошел шняжные 20-часовые курсы, и уже через пару месяцев писал свои конфигурации и разворачивал рабочие места и сервера. Сейчас занимаюсь интеграцией 1С с банками, cms, офд, маркетплейсы, отчеты...
Плюс: удаленность, нет школоты, работа есть в каждом селе, отсутствует бурное развитие, а значит не нужно перестраиваться и учить новое.
Минус: помощи ждать не от кого, всё сам.
Сейчас набрал себе несколько мелких ИПэшников и работаю как техподдержка из дома по фиксцене.
--
Но если тянет в Web, то лучше в команду, фриланс не сделает из вас специалиста.