@NyxDeveloper

Как начать карьеру, если нет опыта работы и опускаются руки?

Всем привет!
Мне 19 лет, я год учу Python, заканчиваю колледж и работаю продавцом-консультантом. Очень хочу начать свою карьеру программиста, но нет ни возможности пойти на работу с полной занятостью из-за учебы, ни работать на фрилансе из-за отсутствия опыта, ни возможности начать собственный стартап-проект из-за отсутствия идей и вдохновения. У меня начинают опускаться руки, поэтому я пришел сюда спросить совета как опытных специалистов, так и людей моего уровня, перешагнувших через этот барьер.
Прошу вас, поделитесь своим опытом старта карьеры и возникшими на пути трудностями.
  • Вопрос задан
  • 713 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
BasiC2k
@BasiC2k
Берите на фрилансе заказы для исполнителей с минимальным опытом. Сидите, разбирайтесь с технологиями даже если выполнение проекта не будет прибыльным. Чем больше будете прокачиваться, тем меньше будет таких-же конкурентов, у которых не хватило сил развиваться. И тем результативнее будет работа в плане вознаграждения.
Ответ написан
@66demon666
По навыкам джун - по факту безработный
в 19 рано еще опускать руки. Мне через неделю двадцать, я успел поработать в 3-х места веб-разработчиком (стажер) и не дольше 2 недель, по разным причинам. Всё, вакансии в городе закончились, остались продавцы-консультанты. Не знаю, что вообще надо в таких случаях делать, но я бы на твоем месте искал на hh по фильтру "удаленка" стажировки. Ну или в городе если есть. На край прям в фирму писать, спрашивать, мол так и так, есть ли возможность. Надеюсь, я помог чем-то: b
Ответ написан
Bavashi
@Bavashi
Нужно сначала закончить учебу в колледже.
Ответ написан
bakotin
@bakotin
Бекенд-разработчик
В любом случае надо делать свои проекты. Если знаешь Python, доучить Django и собрать максимально жирный сайт по функционалу. Набьешь руку, познакомишься со стеком, сможешь на собеседовании показать, что вот есть живой сайт, он работает, его собрал я.