Всем привет!
Мне 15 и я начинающий веб программист(1, 5 года изучения). Сейчас просто практикуюсь, делаю проекты(те которые возможно "выстрелят" задеплою). Работать в команде значительно веселее и так появляется антузиазм и желание работать. Подскажите как мне найти разработчика желательно в моем городе(Украина, Днепр), который роботал бы со мной просто для практики(возможно и подалшее общение, совместная робота и тд.).
ol1vka, не сарказм по тому что это очень знакомо как в начале пати делаешь «проекты» и надеешься что они выстрелят) нет. Для этого надо уметь а бизнес)
Алексей Черемисин, дело в том что мне самому 15 и как показывает практика общение и сотрудничество с людьми старше 20 бывает неловким. Из-за этого не получается достигнуть того результата, которого ожидалось. За совет спасибо)
ol1vka, а вы не бойтесь, мы не кусаемся :-) я на полном серьезе! ищите группы (телеграм моден нынче очень!) программистов в своем городе-странн. Среди них наверняка есть и желаемой возрастной категории.
- задайте себе простой вопрос, а зачем ему это нужно? Разработчик, который будет работать с вами для практики это ментор называется, и это платная услуга. https://premium.hexlet.io/
в моем городе(Украина, Днепр)
- уж где-где, а на Украине местное веб-население в благотворительности не замечено.
ol1vka, загляни на курсы у меня в профиле, они бесплатные и там весело учиться. Есть соревновательный элемент как таблица с баллами за таски, неплохо мотивирует выбиваться в топ :). Они не для совсем новичков, так что думаю тебе понравится (хотя если ты прям 1.5 года кодил каждый день думаю тебе там легко будет). Плюс там уютный чатик в дискорде, где можно найти единомышленников или просто пообщаться с такими же начинающими кодерами. Ну и есть шанс ментора получить, если собес пройдешь.