Как найти работу не имея опыта с современным оборудованием и технологиями?

Работаю сетевым инженером 4 года, на предприятии в небольшом городке Оренбургской обл. (ранее там же был админом около 6 лет). В связи с отсутствием развития / маленькой зп, хочу переехать в большой город (Москва, Питер) и продолжать работать сетевым инженером и обучаться сетевым технологиям. Несколько раз проходил собеседования, но не удачно (к примеру, из сложного спрашивали BGP, CEF, vPC/VSS, Nexus). Когда, что говоришь что с BGP работал только в eve-ng, да и Nexus только на картинке видел, сразу интерес пропадает. Для справки, в своей работе использую ядро на 3750, коммутаторы 2955/60, ASA 5520 и прочее устаревшее оборудование от HP, Dlink. Даже сервер HP G8 - у нас это самый топ! Железо обновляем со большим скрипом, последний раз на курсах был в 2010г.
Лучшего работодателя в нашем городе пожалуй не найти. В соседних городах ситуация ещё хуже. Хочу получить опыт работы с оборудованием Nexus, 9000/6500/6000, FirePower, с оборудованием других производителей, найти достойную работу. Но не знаю как.
  • Вопрос задан
  • 421 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
А рази по всей Москоу нигде не используют оборудование, которое Вы знаете? Вот не верю. Неужто всю Москоу поглотили крупные провы? (да и у них наверняка стоит разное). Вы прям знаете, на такой серьезный энтерпрайз сразу замахнулись...
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Ну идите и поработайте с этим оборудованием, оно много где стоит, курсы тоже как собака не резаных от производителей, даже куча бесплатных у них обычно бывает , чтобы расширить парк инженеров.
Ответ написан
Комментировать
vvpoloskin
@vvpoloskin
Инженер связи
BGP, CEF, vPC/VSS, Nexus

Это несложно, тем более VSS уже вообще дохнет. Идите работать в большой город в оператора, там поработаете с этим на практике.