На учёбе все очень плохо с компьютерами, мягко говоря подбирают на ношение своих девайсов. Так что мне срочно надо определиться с ноутом, иначе долгов по учёбе будет немерено, как я чувствую.
Я рассматриваю бу, бюджет 50+-5к, учусь на робототехника, учу профессионально и отдельно от учёбы программирование, ну и смотрю видеокурсы часто.
На авито нашёл не мало вариантов, но сложно определиться.
Приглянулся Mac pro 13 начала 2015 года, но там 8 гб оперативки, это сильно смущает, видел тут писали про thinkpad, что скажете насчёт них?
Важное замечание: у меня проблемы со спиной и мне нужно, чтобы ноут весил поменьше. Заранее спасибо
У вас точно учеба и программирование не в больших кавычках?
Вы приводите пример ноутбука, и даже не сомневаетесь, что какое-то ПО, из того перечня, что используется в учебе, программировании или робототехнике у вас не запустится или будет использоваться не эффективно.
Может у вас планируется использовать набор адаптеров USB для прошивки контроллеров и драйвера, например, только под Windows.
Или какой-то софт, типа BPWin, на котором студенты составляют некоторые схемы, и фиг новую кроссплатформенную версию сыщешь.
Может вам нужно работать в MS Visual Studio, или работать с IIS сервером.
Вы не интересуетесь системными и аппаратными требованиями софта и вспомогательных железок, которые будете использовать для профессии, поэтому их в вопросе даже не приводите. А от этого как раз и будет зависеть выбор начинки ноутбука, если он действительно приобретается для этих целей.
Ох уж эти маководы, за бюджет, за который можно купить любой нормальный новый ультрик прямо с конвеера с гарантией они лучше пойдут на авито за гретым макпуком, лижьбыяблочко.
Никита К, недавно брал для знакомого https://www.dns-shop.ru/product/d3be14f784433332/1...