arteqrt
@arteqrt
Почти не начинающий програмист

Прокрастинация, проблемы языка или я не программист?

Мне 17 лет. Я заинтересовался программированием в 16, учил C++ очень мало времени, потому что где-то посмотрел, что Python лучше. Начал учить Python, через 2 месяца надоело. Забросил. Ещё через 2 месяца опять начал и опять через 2 месяца забросил из-за учебы в школе.

В мае начал учить HTML, также добрался до CSS. Сверстал пару сайтов с очевидным прогрессом. В августе начал учить JavaScript по учебнику "Выразительный JavaScript", наткнулся в середине книги на несколько непонятных и возможно, как мне показалось глупых примеров и начал читать книгу "JavaScript для детей" прочёл, кроме последнего примера где нужно было сделать змейку. Глазами пробежал как делать, но было максимально не интересно разбираться в этом, также смотрел множество видео на Youtube, гуглил, читал статьи.

Вопрос, почему я "забросил" 2 книги? А точнее не было желания в этом разбираться, почему? Я плохой программист или же неправильно распределяю время на программирование?(от 1,5 часов до 5 в день) в чем проблема?
  • Вопрос задан
  • 3288 просмотров
Решения вопроса 8
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
На изучение почти чего угодно в сфере ИТ обычно нужны эти 3 вещи:
  1. время
  2. терпение
  3. английский

Если чего-то не хватает, то шансы на успех (и его качество) резко снижаются. Всё целиком можно назвать одним словом мотивация. Другими словами, стать программистом может практически каждый. Другое дело, что не каждый хочет им стать. Или, например, хочет стать, но не хочет тратить время - это равносильно тому, что не хочет совсем. Подробнее о том, как устроена твоя мотивация и твои планы на годы вперёд, знаешь только ты.

В процессе изучения, конечно, тебя сопровождает естественное любопытство. Но только лишь на нём не получится ехать всю дорогу. Когда начинается рутина или непреодолимые сложности, понадобятся воля и терпение. Да и всё то, что я перечислил выше.