Суть вопроса, наверное, в том, как бесплатно продвигать приложение?
Начал я интересоваться разработкой игр, посмотрел туториалы по разным движкам( почти все бесполезные, либо школьник показывает очевидные вещи, либо ты ничего не понимаешь, что за класс, метод, откуда все это, это ты сам придумал или это встроенные методы движка, запутанно. Нет четкой последовательности, нарастания сложности. А платные туторы, почти та же история, они бесполезные. Единственное остается читать документацию и гуглить, что не получилось в надежде найти ответ, что в принципе случается)
Ладно, предположим, научились что-то, которое можно опубликовать в маркете. Ведь многие, кто делают туторы оставляют ссылки на свои проекты и мы видим 100+ скачиваний, ничтожное количество получается.
В итоге какой можем сделать вывод, тратим время на обучение, потом на создание игры, а имеем ничего.
Немного начал скакать с мысли на мысль, возможно уловили суть. Как говорилось в первом предложении. В чем секрет бесплатного успеха? Какие-нибудь ссылки на материалы. Или этим не делятся))) Тогда все тлен? Что думаете?
А кто сказал что созданное приложение по туториалу должно вообще приносить хоть что-то? В геймдев надо вливать трафик, а еще надо чтобы идея игры заходила аудитории чтобы было удержание. Рынок в геймдеве это только для больших команд
Когда Вы публикуете свою игру в appStore и еже с ними, куда она попадает? Правильно, на страницу близкую к последней. А теперь скажите, часто ли вы в поисках «во что бы поиграть» доходите до последних страниц поисковика? Думаю, нет. Отсюда и ответ, если нет денег на продвижение своего продукта (реклама = двигатель торговли), то заниматься не стоит.
GameDev, как и любой другой бизнес, для того чтобы заработать деньги - нужно потратить деньги!
Всё зависит от 3-х "слонов":
1. Качество реализации (всё в комплексе).
2. Новизна игровой механики (gameplay).
3. Возможности продвижения на разных платформах и корректная монетизация.
Если на всё найдёте ресурсы - пробовать можно. Иначе - даже и не стоит пробовать.