Задать вопрос
@Smeshariiiiiiiik

Как исправить баг в blender 3d (не видно граней,рёбер при редактировании моделей)?

При создании новой сцены,когда я выделяю куб и перехожу в режим редактирования, я вижу это:
5edb95c951ef7260423486.jpeg
Когда все видят это: 5edb96002f382808926201.jpeg
если я попытаюсь выделить ребро или грань, я в принципе смогу что-то с этим сделать, НО оно не выделиться оранжевым цветом! так что выделение в слепую, кроме вершин, хотя по идее при выборе двух вершин куба, грань между ними должна подсветиться, но этого не происходит. Я нашёл временное решение для работы с гранями, ну это такое себе: 5edb96c21e7c9467894104.jpeg и благодаря какой-то магии, там точки а не полигоны выделены оранжевым, рёбра даже в wireframe моде не подсвечиваются хотя бы точками...
  • Вопрос задан
  • 12966 просмотров
Подписаться 1 Сложный Комментировать
Решения вопроса 1
@Smeshariiiiiiiik Автор вопроса
я установил blender 2.71 баг исчез, похоже в последних версиях они перестали поддерживать старые видеокарты, специально делая работу неудобной, тупо маркетинг, методом тыка я попробую остальные версии blender, чтобы узнать максимальную для моей видеокарты radeon hd 4670 (4600 series). Возможно будет не самая новейшая версия blender-а, но первые 3д мульфильмы клепали в чём попало почти на коленке, а тут все равно современная программа.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
bersus
@bersus
https://bersus.design
Это не баг, это у кого-то ручки шаловливые.
Нажмите в воркспейсе N → Mesh Display → Overlays. Проверьте, чтобы у Edges и Faces стояли галочки.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы