Получение дохода от бесплатной онлайн-игры?

Привет!

У меня вопрос: имеется сайт — бесплатная браузерная викторина. По гугл-аналитиксу в день ~1800 хостов,

75 000-85 000 хитов. Вешал контекстную рекламу от гугла — 40-70$ в месяц. Какие есть варианты получше, применимые в этом случае?

Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 3198 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
Sterhel
@Sterhel
Страничка «Связь» на сайте радует глаз))
Ответ написан
Комментировать
Напрограмировать платные фичуры для Вашей игры?
Ответ написан
@Jazzist
1. Продавайте атрибутику для оффлайновых аналогов
2. Продавайте другую оффлайновую атрибутику
3. Участвуйте в книжной партнерке (дорогие книги, энциклопедии в подарочном оформлении)
4. Продавайте эксклюзивные канцтовары (прокатывает)
5. Дополните игру платными фичами
6. Устраивайте матчи в реальном времени. Привлекайте спонсоров
… идеи не иссякли, есть еще.

+ сайт хочет дизайнера
+ сайт хочет менеджера, и по обозначеному вопросу, и не только.
Ответ написан
olgailf
@olgailf
Лучше развить саму игру в данном случае, мне кажется
один раз потратить, чтобы потом иметь постоянный доход
Ответ написан
Комментировать
akalend
@akalend
программирую
Подсказки
— звонок другу заменить на смс другу
— 50/50 сделать один раз бесплатной, дополнительные за смс

желательно проконсультироваться на счет «авторские права» на игру
если проект будет приносить прибыль — то правообладатели вправе обратиться в суд
и проект прийдется закрыть (а жаль столько трудов вложено)
может стоит сменить название и изменить некоторые правила, оставив центральную суть?
Ответ написан
Hast
@Hast
Просто так наобум и не скажешь. Нужно разработать план монетизации игры, причем разрабатывают его обычно ещё до запуска проекта. Но у игр есть один большой плюс перед простыми сайтам — в них можно продавать игровые ценности за реальные деньги. А вообще, вот, почитай: habrahabr.ru/blogs/webdev/119651/
Ответ написан
Комментировать
Sterhel
@Sterhel
Это же викторина, а не «одень эльфа в доспех покруче» какие там можно придумать игровые ценности?

Автор, киньте ссылку на проект, будет проще думать, имея перед глазами саму игру.
Ответ написан
Приёмы стандартные:
— Продать проект — Тут всё понятно.
— Абонентская плата — Тут всё понятно;
— Корейская система доната — Вводите рейтинги или другие писькомерки, VIP-возможности. Рейтинг можно покупать, VIP-аккаунт можно покупать. Можно покупать мелкие возможности.
— Переход от контекстной рекламе к конкретной — Заключаете договор с каким-нибудь интернет-магазином (например, своим, если есть лицензия). И реклама, и реклама.
— «Нехорошие» приёмы — Продажа траффика, лохотроны, порн.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
НА 1800 хостов особых доходов никак не наберешь, думайте над тем как раскрутиться.
Ответ написан
Комментировать
UseRifle
@UseRifle
По моему, 40-70$ для такого сайта — вполне нормальный доход.
Ответ написан
Комментировать
@lesha_penguin
Кстати, если говорить о сайте-викторине, то само-собой напрашивается решение: Специальные викторины с ценными призами/материальной выгодой. Например, викторина на тему насколько ты хорошо знаешь X, где X — это продвигаемый бренд фирмы Y. Тот, кто ответил лучше всех получает приз от Y, тот кто ответил почти на все-получает купон на Z% скидку от Y. Единственное условие, ты должен выглядеть «солидно» в глазах Y, как реальная возможность пропиарить X.
Ответ написан
Комментировать
@Masterkey
Сделайте апи и предлагайте его внедрение, с различными профилями.
Допустим турфирмам, на страницы определенной страны куда можно купить путевки краткую викторину нуи как приз допустим скидка на тур в страну
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы