@kimqar

С чего начать самообучения веб-дизайну?

Проработал полгода веб-разработчиком (frontend+backend), решил заняться самообучением дизайном чтобы в далеком будущем стать одним специалистом по веб-дизайну и front-end разработчиком. С чего посоветуете начать самообучение? Или все таки лучше пойти в какой-нибудь вуз по направлению веб-дизайнера?(сам считаю что это бред идея идти в вуз, где старики учат веб-дизайну)
Разработчиком работал только с фигмой.
  • Вопрос задан
  • 1179 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@McBernar
Занимаюсь дизайном больше 10 лет.

1. Если есть деньги и желание— можете пойти на курсы какого-нибудь скиллбокса или гикбрейнса. Нет, вы не станете хорошим дизайнером, но зато сможете в одном месте получить некие базовые знания. Это лучше, чем рвать по кускам тут и там.

2. Если желания платить нет (у меня тоже нет) — вам в помощь две книги и один ресурс.
Книги:
— Психбольница в руках пациентов
Расскажет, что такое дизайн на самом деле.
— биография Стива Джобса от Айзексона. Расскажет о том — как надо работать над продуктами.
Ресурс:
— советы Бюро Горбунова. Или их электронная книга. Там очень много хорошей правильной информации.

3. Не надо читать унылые книги про цвет, композицию и прочее. Если вас сам процесс не будет переть, то подобная литература будет очень трудно даваться. Просто трата времени. Плюс, не имея практического опыта, очень сложно применить прочитанное. Просто потому что не знаешь куда.

4. Изучайте работы на дрибле и бехансе. Смотрите на графические приемы, на цвет, на сетку, на работу с буквами. Добавляйте в закладки понравившиеся работы. Это будет ваш источник вдохновения.

5. Срисовывайте. Есть проект — подбирайте под него несколько референсов из других работ и копмилируйте в новое. Не пытайтесь придумать свое — это невозможно на данном этапе. Заимствуйте идеи. Только не надо чистой копипасты. Делайте похожее, но свое.