Задать вопрос
@artaide

Какую WordPress тему выбрать для корпоративного сайта, если я дизайнер?

Под какую тему wordpress делать дизайн?

Привет всем, я веб-дизайнер. Новый клиент перед началом работы просит выбрать шаблон на wordpress, под который будет делаться дизайн. Я раньше с вордпрессом не работал вообще, потому нет понимания, какой шаблон выбирать, и какие ограничения на меня это наложит в плане создания дизайна.

Сайт компании архитектурного бюро в Москве, занимается разработкой строительных проектов.

Вот структура сайта, чтобы было примерно понятно, какой функционал будет: https://www.gloomaps.com/wNoZxldThM

Помогите разобраться со следующими вопросами, пожалуйста:

1. Какую тему (шаблон) стоит выбрать, чтобы был широкий функционал и большие возможности для кастомизации темы самим верстальщиком, чтобы мне как дизайнеру было минимальное количество ограничений в дизайне. Посоветуйте несколько шаблонов и опишите их преимущества и недостатки (желательно на простом языке, увы, в вёрстке очень слабо разбираюсь, буду очень благодарен)

2. Какие ограничения могут быть у самого вордпресса и его тем, которые мне как дизайнеру, работающему в Figma - стоит учитывать при создании дизайн-макета?

3. Какие статьи/видео/книги можете посоветовать почитать мне как дизайнеру, чтобы лучше разобраться, как стоит оформлять макет под шаблоны вордпресса?

4. Насколько дорого обходится разработка сайта на вордпресс без использования темы, а с чистого листа? / Могу ли я просто посоветовать им найти разработчика, который сможет реализовать любой дизайн, который я предложу - на вордпрессе и не задалбываться с ограничениями вордпресса?

Если будет, что добавить по теме - добавляйте, мне сейчас подойдёт люююбая информация, связанная с этим. Если что то непонятно в моём вопросе - спрашивайте, отвечу. Я максимально заинтересован в поиске хоть какого то решения в данной ситуации. Заранее всем спасибо)
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий