Можно ли сделать подключаемую либу для андроида, которая использует Unity+Vuforia?
Всем привет! С андроид разработкой у меня почти никакого опыта, поэтому вопрос возможно глупый - как, собственно, превратить проект Unity в бинарную либу типа .aar, и возможно ли это вообще?
Ну в BuildSettings есть exportProject - позволяет выгнать наружу проект под AndroidStudio.
И дальше уже колдовать.
Знаю что люди так извращались. Но вот зачем - вопрос открытый.
GavriKos c 2019.3 вроде там еще веселее стало, не просто как проект, а как модуль/библиотеку проекта экспортировать можно.
и как раз для андроид и ios.
+ немного методов и примеров как дергать Юнити модуль из нативной приложухи. там свои лимиты в духе
"только полноэкранное" "один инстанс" "обмен сообщениями только" "не намудрите с активити"
но общая суть - встроить Юнити как "открыть показать 3D - пожмякать - вернуться в нативную часть" сделали)) хотя сто процентов баговое еще и с кучей подводных камней))
ох если б только интерфеис( уже конечно все лучше и лучше - но из за переделок в структуре gradle фаила и связанных с этим вещей - очень часто вылазят проблемы.
просто для примера проект на 2019.2 - собирался отлично, а на 2019.3 поломался к чертям, просто пропускает библиотеки потому что гугловые и фэисбучные сдк - не сделали совместимость с новой структурой. бага в гугл сервисах
второй еще более веселый пример. локально через shell команду на 2019.3 простеиший пустой проект без плагинов и тд - собирается. запускаем его же билд через gitlub-runner (той же командой в тот же shell на том же компе) - валится gradle , не умеет стартануть демонов процессов)))
принудительно вписываем юзать 3.2 версию грэдл плагина юнити вместо дефолтной 3.5 - все собирает снова.
обращу внимание на важный момент, который по сути перечеркивает возможности для автора, без изучения таки внутрянки андроида.
Please note that using Unity as a library requires that you deeply understand the architecture of Android/Java & iOS/Objective C applications.