Здравствуйте.
Я уже публиковал подобную тему о Unity, но публикую также об Unreal Engine.
Хочу обрисовать ситуацию.
Я слепой. Полностью слеп.
Среди незрячих программистов есть те, кто занимаются разработкой звуковых игр.
Как это выглядит?
Представьте, GTA, Mafia, Call Of Duty, любой шутер. Только без графики, и без высоты прицела. И вы ориентируетесь по 3D звуку, стреляете на звук и т.д.
В последнее время, много тех, кто пишут на Python. Но лично я не доверил бы Python хороший онлайн проект...
Если разрабатывать на чисто C++, то нам нужно:
Игровое окно, обработка нажатий клавиш - SDL, SFML;
Звук - OpenAL, Bass и другие библиотеки.
Но я решил попробовать движки. Такие, как Unity, Monogame и Unreal Engine.
Теперь, для продолжения, нужно отметить, что для работы с компьютером мы используем программы экранного доступа. Программы, которые озвучивают все, что на экране компьютера.
Подробнее, можно почитать здесь:
https://habr.com/ru/post/260463/
https://habr.com/ru/post/336600/
В чем проблема с Unreal Engine?
Unreal Engine редактор не доступен. Совсем.
Не знаю, с помощью каких инструментов он был разработан, но навигация по интерфейсу нереальна.
Мой вопрос следующий:
Как много нужно делать в Unreal Engine редакторе? Как можно и можно ли писать код игры в студии, не прибегая к редактору, используя лишь API, или свести это к минимуму, который можно сделать на Autoit?
Заранее благодарен!