Задать вопрос
@Drottarutarnum
Любопытный любитель

Почему CAD рендер такой медленный?

Отображение плат в альтиум, сборок в солид, компас и т.п.

Почему чтобы отобразить фотореалистичную сборку в солиде требуется куча времени на рендер?

При этом анриал отображает у меня подобные модели с 60фпс в реалтайме и выглядят они более реалистично рендеренга солида после 20 минут работы
  • Вопрос задан
  • 135 просмотров
Подписаться 1 Средний 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
В игровых технологиях сцена - компилируется. Это нужно чтоб в реалтайме расчет был как можно более быстрый. Это достигается за счет предположения что 80% объектов игрового мира - стационарны. Как камень и не двигаются. Именно за счет них достигается самая львиная часть ускорения. Это внедрили еще в 1990х при разработке Quake. Вся сцена компилируется в специальные структуры данных. +Игровые технологии ослабляют точность в угоду спец-эффектам. Часть визуальных эффектов - не настоящие а симулируются за счет 2D. Например зеркальный шар - не настоящий практически всегда. А отражает в себе ambient тоже заранее специально скомпилированный. Поскольку времени компилляции не жалко - сцену можно пре-процессить хоть неделю. Главной чтобы геймер был доволен.

Поскольку в CAD системах любой элемент модели - можно двигать то такой подход здесь не катит. Главная задача - инженерная. А инженеру - плевать на спецэффекты. Ему если хотите знать лет 20 назад достаточно было бумажного листа и 4х проекций.
Ответ написан
Комментировать
NeiroNx
@NeiroNx
Программист
Ну так и рисуйте в анриал. Задачи разные у ПО, потому и медленный.
Ответ написан
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Посмотрите на вот эту несложную сборку.
af2db0dc11.jpg

Любой игровой движок просто сдохнет. По причине полигонов близко расположенных друг к другу.
Ну и кады еще кучей вещей занимаются, кроме этого.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы