@catsfather

Куда пойти на удаленную стажировку сисадмином?

Доброго времени суток! Хочу войти в сферу администрирования, но конкретно в этой области нет опыта. Работал в 2-х провайдерах на должности инженер-программиста, ака эникей малого офиса, подключение абонентов к последней миле и монтажником сетевого оборудования. Сейчас на удаленке в службе поддержки, годы идут и хочется заниматься чем-то существенным. Проходил обучение на Гикбреинс по специальности сисадмина, узнал много нового, но на практике эти знания применить негде. Так вот, скажите, пожалуйста, где возможно применить свои силы, пусть даже и в качестве стажера, чтобы получить полезный опыт. В данный момент живу за границей, языка местного не знаю, потому ориентирован только на удаленную работу. Также думаю над вариантом сдачи сертификации LPIC Essentials, потом Linux Administrator, но смущает то, что без опыта снова никуда не получится устроиться.
  • Вопрос задан
  • 1135 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
paran0id
@paran0id
Умный, но ленивый
Удалённой работы для сисадминов в целом не очень много, а стажировка в принципе подразумевает тесное взаимодействие, обмен опытом с коллегами, ну и надзор с их стороны. Мне никогда не встречались вакансии, подобные той, которую вы ищете.

Что же касается сертификации - без опыта она не поможет, а с опытом как бы уже и не нужна.
Ответ написан
Zoominger
@Zoominger Куратор тега Системное администрирование
System Integrator
Удалённо? Сисадмин? Только узкие сферы, типа телефонии, например.
Ответ написан
Sanes
@Sanes
Удаленно искать надо в сфере хостинга. Соответственно прокачивайте это направление.
Ответ написан
Комментировать
@DesktopWarrior