Во-первых, ознакомьтесь с моделью памяти C#, как работает сборщик мусора, какие есть кучи, как они заполняются и опустошаются, как работать с IDisposable, using, и оборачивать unmanaged ресурсы.
Потому что на самом деле есть выбор: делать сервер на .Net либо на LLVM. В принципе, на LLVM garbage collector свой, и напридумать модно много чего интересного.
Во-вторых вам нужно разобраться в архитектуре ОС. Дело в том, сервер не может "рухнуть" из-за каких-то абстракций, он может начать захватывать слишком много памяти, и в зависимости от настроек ядра и окружения вашего Linux, в котором запущен процесс сервера, могут происходить разные вещи, которые ограничены лишь с вашими желаниями.
Но стоит так же упомянуть, что в зависимости от выбранной стратегии обработки соединений
( а относительно игровых движков, это просто сводится к названию используемых библиотек)
1 инстанс сервера может держать 100к соединений, но ваш игровой room может обслуживаться и многими нодами, не обязательно одной. Более того, у вас может быть не одна nosql база данных, а целый кластер.
Другими словами, вам стоит ознакомится с концепциями ACID, кластеризацией и микросервисной архитектурой. В завершение можете почитать про Kubernetes.
Когда вы проработаете эти темы, вы сможете уточнить свой вопрос до конкретных технических требований и сами сможете на него ответить.
PS: Касательно максимума соединений к абстрактным коням в вакууме, считается, что один демон, держащий 10к соединений - это граница highload. В конкретных цифрах обычно все сводится к доле процессорного времени за интервал допустимой задержки ответа сервера на конкретной платформе включая конкретное железо и конкретную сетевую карту + тесты доступа из точек по всей планете.