Отрасли программирования. Кем можно стать?

Здравствуйте, дамы и господа. Я учусь в 11 классе и твердо решил стать программистом. У меня есть небольшой опыт в олимпиадном программировании(знаю немного C++). Недавно поставил себе Ubuntu 12.04 на десктоп , осваиваюсь. Пока времени хватает, следуя совету,пытаюсь пробовать себя в различных сферах(захожу на форумы,читаю хабр , тостер и т.д). Также читаю книгу Дейтелов по С++, потихоньку прокачиваю свой английский. Знакомых/друзей программистов нет, поэтому спрашиваю у вас - кем можно стать,какую работу можно выполнять? Хочется,чтобы профессия оставалась востребованной. Я очень хочу стать профессионалом в своём деле. У меня есть несколько вариантов:
1) Веб-программист.
2) Разработчик ПО.
3) Разработчик игр.
4) Системный администратор.
5) Что - нибудь ещё.
Можете рассказать по подробнее про каждую из вышеперечисленных профессий ? Добавьте что-нибудь от себя, советуйте , если не сложно. Ещё меня интересует такой вопрос - где можно найти себе наставника?
Спасибо за внимание!
  • Вопрос задан
  • 18221 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
makol
@makol
I believe in god, for the rest i pay in cash!
Рекомендую к ознакомлению, www.xakep.ru/magazine/xa/116/074/1.asp
Ответ написан
@hsc
full stack python back-end developer