@TestLong

Как начать разрабатывать игры или написать свой игровой движок?

Всей доброй ночи! Знаю вопрос очень заюзан, но всё же хотелось бы получить актуальные ответы на 2020 год на свой вопрос. Как сделать 3D игровой движок на Python или JavaScript? И вообще возможно ли это сделать будет без знания математики и физике. Всегда сложны давались эти два предмета. В качестве программирования , пробовал себя в многих сферах. Но желание написать свой игровой движок никогда не спадало. Ну не знаю даже с чего начать , знаний и опыта не хватает.... В общем посоветуйте что можно почитать, попрактиковаться. Движок свой не собираюсь выкладывать в интернет для общего пользования. Чисто для себя. Пусть он будет и багнутый , но всё же мне интересно , это так сказать моя маленькая мечта
  • Вопрос задан
  • 584 просмотра
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight Куратор тега Разработка игр
https://sitecoder.blogspot.com
Все здесь почему-то путают создание игры, создание библиотек и написание самого движка!

Постараюсь описать процесс создания ДВИЖКА:
1. Составляете список функционала и оборудования, которым будет управлять ваш движок.
2. Собираете в список все доступные инструменты, которые предоставляют эти устройства и операционка.
3. Пректируете архитектуру ядра.
4. Проводите тестирование логических взаимодействий блоков с различными конфигурациями.
5. Пишите hello world на этом движке, который проверит все компоненты архитектуры.

50% работы по созданию движка - готово.
Дальше - оптимизация всего и вся, и пишите либы для различных задач.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
l3ftoverz
@l3ftoverz
Люблю Финский металкор
Всё описывает эта картинка:

i-dont-need-math-ill-just-make-video-gam
Ответ написан
@Interface
Как начать разрабатывать игры или написать свой игровой движок?

Создайте папку в любом удобном для вас месте на компьютере с названием "мой игровой" движок, по желанию можно еще туда положить readme файлик. Готово - вы начали писать движок. Теперь нужно двигаться к его завершению. По мере движения у вас появится множество новых более конкретных вопросов, на которые уже проще будет найти конкретный ответ.

Несложно представить игровой движок для написания которого не нужно знать физику абсолютно. (движок для крестиков-ноликов, кроссвордов, судоку, текстовых квестов или уже серьезный движок для игр в стиле Diablo, Fallout (1-2-T) и т.д.).

Сложнее представить движок без математики, как в прочем и все программирование. Однако, часто бывает достаточно классов 5-8 математики чтобы писать что-то вполне серьезное, если оно не требует этой математики. Простенький платформер или скролл шутер не потребует от вас знания тригонометрии, например.

Довольно ожидаемо, что если под своим движком вы подразумеваете продукт уровня UE, Unity или чего-то отдаленно сопоставимого, или даже простейший 3д движок написанный с нуля, то остается пожелать вам удачи.

Я бы советовал начать с практики, то есть начать его постепенно писать, понимая, что через месяц/год все придется выкинуть и (опционально) начать с нуля. А там уже сформируются конкретные вопросы и теория будет ложиться лучше на фундамент проб и ошибок.
Ответ написан
WinPooh32
@WinPooh32
Stack Overflow answer searching expert
Jason Gregory, Game Engine Architecture
Ответ написан
@asd111
Скачай любую книжку на тему игровых движков. Информации в них достаточно чтобы самому сделать небольшой двиг.
Ответ написан
Lillipup
@Lillipup
Allons-y, Алонсо!
Можно начинать с чтения исходного кода какого нибудь микро движка, к примеру pygame
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы